Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 332.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 236.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 212.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 ноября 2020

Эксперты выяснили предпочтения мам при покупке детских товаров с рук

Эксперты выяснили предпочтения мам при покупке детских товаров с рук

В России большинство матерей (41%) при покупке детских товаров с рук доверяют продавцам с детьми. Такие выводы сделали эксперты сервиса объявлений «Юла», проведя совместные исследования с агентством ResearchMe.

В опросе участвовали 764 российских родителя с детьми до 18 лет. Согласно его результатам, оказавшимся в распоряжении «Известий» в пятницу, 27 ноября, каждая шестая мама, участвовавшая в исследовании, покупала детские вещи с рук, а 67% заявили, что покупают детские вещи через интернет.

Объясняя причину покупки товаров на сервисах объявлений, 19% респондентов заявили, что там можно найти по-настоящему уникальные вещи, а 25% опрошенных назвали возможность найти товар в шаговой доступности преимуществом покупки с рук.

Как оказалось, большинству опрошенных (72%) было важно, чтоб продавец находился недалеко. Так, осенью 2020 года шесть из 10 пользователей сервиса искали детские товары в радиусе не более 5 км от дома.

Зачастую с рук, согласно данным опроса, покупают детскую одежду (57%) и коляски с детской мебелью (40%). Также среди популярных среди российских родителей б/у товаров оказались детский транспорт и автокресла (34%), а также товары для учебы (13%). При этом реже всего опрошенные покупали технику (5%) и детское питание (3%).

В свою очередь, продавцы-мамы, выставляя товары на продажу, уверены, что много детских вещей остается в хорошем состоянии и могут кому-то еще пригодиться. Каждая пятая мама, участвовавшая в исследовании, заявила, что продажа детских вещей является отличным способом освободить место в доме, а 15% мам, продавая этот вид товаров, надеются выручить немного денег на обновки для своих детей. Согласно результатам исследования, каждая пятая мама продавала на сервисах объявлений.

Отмечается, что 39% матерей после заключения сделок потом продолжают общаться с продавцом. При этом отцы чаще заводят дружеские отношения в сервисах объявлений при покупке детских товаров, говорится в исследовании.

Вместе с этим 64% респондентов отдавали детские вещи другим родителям, а треть опрошенных жертвовали их на благотворительность.

26 октября стало известно, что Роспотребнадзор разработал поправки в закон о защите прав потребителей. В частности, служба предлагает обозначить недопустимые условия договора купли-продажи, которые ущемляют гарантированные права покупателей. В их число, например, вошла ситуация, при которой продавцы и исполнители не позволяют людям выбрать способ оплаты покупок.

Источник: Известия

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ритейлер Toy.ru опровергает информацию о проблемах в торговой сети
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

#детские товары, #исследование рынка, #юла



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru