Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 ноября 2020

SKREPKA EXPO ONLINE. Интервью руководителя проектов Скрепка Экспо - Татьяны Калининой - отраслевым СМИ.

Татьяна Калинина -руководитель проектов Скрепка Экспо - дала интервью отраслевым СМИ о прошедшей выставке SKREPKA EXPO ONLINE и о перспективах онлайн и офлайн мероприятий:

 

1) Каковы были цели первой дистанционной мультитематической выставки SKREPKA EXPO ONLINE и удалось ли их достичь?

 

✳️ За последний год онлайн-мероприятия пережили ускоренную эволюцию, и мы отреагировали на этот тренд созданием инновационной платформы для бизнес-коммуникации.

Выставка SKREPKA EXPO ONLINE — это во-первых, инструмент решения бизнес-задач для ее участников, а во-вторых, это событие, которое объединяет участников разных индустрий, несмотря на пандемию и удаленность друг от друга. Как показала наша первая дистанционная выставка - мы всё равно можем общаться все вместе и реализовывать свои цели.

Мы создали удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей. Эта задача была полностью выполнена, что подтверждается отзывами участников и основными показателями выставки:

• 1087 посетителей и 51 компания-экспонент

• высокий процент участников, принимающих решение о закупке – 70% - показал полезность мероприятия.

• участие в выставке представителей разных отраслей свидетельствовало об актуальности нового формата для большинства рынков:

o канцелярские товары 41%

o сувениров и подарки 22%

o игры и игрушки 16%

o дом и офис 15%

• на платформе взаимодействовали экспоненты из 7 стран и посетители из 17 стран мира, что подтверждает международный статус выставки SKREPKA EXPO ONLINE

 

 

2) В чем ценность проведенной онлайн-выставки для ее участников – посетителей и экспонентов?

 

✳️ Онлайн формат SKREPKA EXPO ONLINE дал возможность участникам полноценно работать на выставке, общаясь с покупателями или поставщиками, не покидая своего офиса, в безопасных и комфортных условиях. Это был наш первый опыт проведения мероприятия на технологичной цифровой платформе. По отзывам экспонентов и посетителей, этот опыт оказался удачным.

Экспоненты достигли своих целей: продемонстрировали продукцию профессиональной аудитории, провели презентации и мастер-классы, привлекли новых клиентов, попробовали новые формы коммуникации. Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки.

Участники выставки отметили актуальность тем и мощный состав спикеров Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС, а также удобство онлайн- формата для просмотра сессий Форума и участия в дебатах.

 

 

3) Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы?

 

✳️ Деловая программа выставки SKREPKA EXPO ONLINE была, как обычно, насыщенной, в рамках выставки состоялись важные для отрасли мероприятия:

- Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС, цель которого - помочь участникам рынкаувидеть дополнительные возможности для изменения стратегии и развития своего бизнеса. На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка:

• какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса;

• о минусах и плюсах удаленной работы;

• о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя 

• и многие другие темы.

 

- Интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, где производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям презентации и мастер-классы новых коллекций. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний.

 

Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется.

Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.

 

 

4) Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок – на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации.

 

✳️ С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным.

SKREPKA EXPO ONLINE - часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и посетителей. Поэтому в ближайшее время – в феврале 2021 года - мы планируем провести и вторую дистанционную выставку SKREPKA EXPO ONLINE, и традиционную 28-ю офлайн выставку CКРЕПКА ЭКСПО.

Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен (за исключением технических мощностей) в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия.

Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна:

• Прежде всего, это “живой” контакт с аудиторией - возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас.

Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало.

• В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит.

• Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность.

• В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях.

• И, кончено же, офлайн – это всегда ПРАЗДНИК, атмосфера, которую может передать только «живое» мероприятие. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Мы умеем создавать ПРАЗДНИК.

Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса.

 

 

5) Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки?

 

✳️ Если говорить о выставке SKREPKA EXPO ONLINE, то участникам важно преодолеть психологический рубеж неприятия онлайн-коммуникаций. Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче.

Одним из следующих наших шагов в онлайне - создание КУЛЬТУРЫ работы в подобном формате. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам.

Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так. Однако мы уже понимаем, что даже офлайн-мероприятия не обходятся без онлайн-поддержки.

Поэтому будем использовать новые цифровые возможности ВМЕСТЕ С ВАМИ!

 

Следите за нашими обновлениями – будьте в центре событий:

Telegram канал https://t.me/skrepkaexpo

@skrepkaexpo

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Melissa & Doug заключила самую крупную за свою историю лицензионную сделку
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов