Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 ноября 2020

Luris на РКФ ONLINE. Мы с удовольствием приняли участие в выставке.

Компания «Luris»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Бердников Александр Викторович, руководитель компании «Luris», рассказывает о участии в выставке.

 

 

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Мы с удовольствием приняли участие в РКФ ONLINE. Это отличная возможность презентовать свою компанию и познакомиться с другими представителями сферы канцелярской продукции и товаров для офиса. Выставка помогает установлению новых связей с участниками сегмента и лучше изучить отрасль, в которой мы работаем.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

В этом году выставка нам запомнится новым онлайн форматом. Оформление стенда прошло без каких-либо сложностей. Он позволил презентовать наши любимые ранцы, рюкзаки и сумки, выпуском которых мы занимаемся. Благодаря такому формату посетители быстро переходили на электронные ресурсы организаций, которым удалось выделиться из числа остальных. Мероприятие помогает компаниям понять, какой товар пользуется наибольшей популярностью у аудитории и вычислить так называемого «любимца».

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

На мероприятии каждая организация создавала виртуальный стенд со своей продукцией. На электронной площадке можно было определить посещаемость стенда, продемонстрировать новинки и пообщаться с посетителями. Мы открыты для сотрудничества с другими компаниями.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Надеемся, что в следующем году мы посетим онлайн конференцию. Было бы интересно узнать про успешные инструменты для продвижения бизнеса, а также меры, принимаемые в кризисное время.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Мероприятие этого года позволило установить новые деловые связи, успешно продемонстрировать себя на выставке. Мы получили общую картину сегмента канцелярских товаров и предпочтения посетителей. В будущем рассматриваем вариант участия в форуме.

 

                    

               

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Барбоскины на даче»: Мягкие игрушки
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов