Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
10 Мельница, лицензионное агентство 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 ноября 2020

Luris на РКФ ONLINE. Мы с удовольствием приняли участие в выставке.

Компания «Luris»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Бердников Александр Викторович, руководитель компании «Luris», рассказывает о участии в выставке.

 

 

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Мы с удовольствием приняли участие в РКФ ONLINE. Это отличная возможность презентовать свою компанию и познакомиться с другими представителями сферы канцелярской продукции и товаров для офиса. Выставка помогает установлению новых связей с участниками сегмента и лучше изучить отрасль, в которой мы работаем.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

В этом году выставка нам запомнится новым онлайн форматом. Оформление стенда прошло без каких-либо сложностей. Он позволил презентовать наши любимые ранцы, рюкзаки и сумки, выпуском которых мы занимаемся. Благодаря такому формату посетители быстро переходили на электронные ресурсы организаций, которым удалось выделиться из числа остальных. Мероприятие помогает компаниям понять, какой товар пользуется наибольшей популярностью у аудитории и вычислить так называемого «любимца».

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

На мероприятии каждая организация создавала виртуальный стенд со своей продукцией. На электронной площадке можно было определить посещаемость стенда, продемонстрировать новинки и пообщаться с посетителями. Мы открыты для сотрудничества с другими компаниями.

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Надеемся, что в следующем году мы посетим онлайн конференцию. Было бы интересно узнать про успешные инструменты для продвижения бизнеса, а также меры, принимаемые в кризисное время.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Мероприятие этого года позволило установить новые деловые связи, успешно продемонстрировать себя на выставке. Мы получили общую картину сегмента канцелярских товаров и предпочтения посетителей. В будущем рассматриваем вариант участия в форуме.

 

                    

               

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Барбоскины на даче»: Мягкие игрушки
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов