Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
20 октября 2020

«Перекресток» запустит линейку здорового питания и продукты для детей

«Перекресток» запустит линейку здорового питания и продукты для детей

Генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владислав Курбатов в ходе своего выступления на деловой программе, состоявшейся в рамках мероприятия WorldFood Moscow 2020, рассказал о том, что предприятие планирует запустить новую линейку здоровой готовой пищи в рамках продуктовой серии «Зеленая линия», а также новую линию детского питания. Данные решения приняты в связи с нарастающим трендом на здоровую пищу и актуальным перспективным направлением по продаже готовой еды.

«Для «Перекрестка» важно закрывать любые потребности потребителя, потому что все больше и больше людей начинают задумываться о здоровом питании, в связи с чем компания занимается разработкой подходящей продуктовой линейки. Я уже упоминал нашу «Зеленую линию», базированную на том самом здоровом питании. В рамках этой продукции мы планируем запустить набор готовой пищи. Отдельно мы рассматриваем линейку детского питания, которую мы планируем разрабатывать и запускать в дальнейшем», – передает Владислав Курбатов.

Руководство торговой сети «Перекресток» убеждено: дифференциатором супермаркета может послужить представленность готовой еды в том широком ассортименте, в котором это позволяют сделать его площадь и полки. Первое качество продукции, которую можно охарактеризовать как товар конкурентноспособной компании, является степень вкусности этого продукта. Далее следует гарантия качества: для этого в прошлом году «Перекрестком» была запущена большая фабрика «Кухня», которая на данный момент покрывает все московские магазины компании. Данный проект направлен на предоставление потребителю гарантии того, что приобретаемая продукция изготавливается в заводских условиях, где процесс изготовления стерилен, прозрачен и понятен. Вдобавок точное указание сроков годности товара позволяет клиентам заказывать продукт не только для мгновенного потребления, но и запланировано: на обед, на ужин, на завтрашний день и так далее. Владислав Курбатов отметил направление готовой еды как одно из самых перспективных для бизнеса.

Также генеральный директор «Перекрестка» поделился взаимодействием компании с кафе и ресторанами во время пандемии: «Во время пандемии «Перекресток» активно сотрудничал с разными ресторанами, например, мы поставляли еду в кафе «Андерсон», «Гинза». Сейчас у нас есть проект с Аркадием Новиковым, в ходе которого мы выпускаем линейку более премиальных блюд на нашей фабрике «Кухня» по его рецептам. В дальнейшем мы рассматриваем определенные партнерства, которые помогут нам стать уникальными в нашем ассортименте».

Источник: DairyNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мультфильмы под брендом Made in Russia продвинут на Западе
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#детское питание, #Перекресток



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов