Онлайн-продажи продуктов питания в 3-м квартале 2020 года на Wildberries выросли на 605% год к году, а продажи в штуках — на 725% год к году. Динамичнее всего (+849%) продажи росли в категории «Детское питание».
Драйвером роста продаж и самым популярным товаром в категории FOOD в 3-м квартале стали детские каши. В июле-сентябре 2020 года их приобрели на Wildberries в 13 раз больше, чем годом ранее. В ТОП-3 самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.
Больше всего детского питания было куплено в Московском регионе, в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Свердловской областях.
Самый объемный заказ, в котором содержалось 250 упаковок детских пюре, был доставлен покупательнице из Якутска Республики Саха. Еще 250 пачек детских диетических смесей приобрела семья из Москвы, а 156 упаковок детских каш покупатель Wildberries забрал из пункта выдачи заказов в городе Выкса в Нижегородской области.
В целом продажи детского питания в штуках 3-м квартале 2020 выросли на 849% год к году, превысив темпы роста продаж всей категории FOOD. Продажи всех продуктов питания в 3-м квартале 2020 года увеличились на 725% год к году, а в денежном выражении — на 605%.
Регионами-лидерами по приросту оборота продуктов питания на Wildberries стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 25 раз), Республика Ингушетия (14 раз) и Калининградская область (в 14 раз). Примечательно, что в заказах жителей Чукотки и Калининградской области преобладает детское питание, в частности, — детские каши, в то время как жители Ингушетии активнее всего приобретают смеси для супов, рыбные консервы и смузи.
Наиболее активно в 3-м квартале россияне приобретали продукты длительного хранения — гречку (рост продаж в штуках — в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления — лапшу (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз).
В июле-сентябре спрос рос и на снеки: продажи сухариков в штуках выросли в 34 раза год к году, орехов — в 30 раз, хлебцев — в 13 раз, чипсов — в 12 раз, попкорна — в 6 раз и крекеров — в 2 раза.
Кроме того, растет и популярность продуктов для здорового питания: продажи растительного молока в штуках в 3-м квартале выросли в 68 раз, цикория — в 9 раз, кэроба — в 8 раз, спирулины — в 7 раз.
Wildberries продолжает планомерное развитие категории продуктов питания. Так, в 3-м квартале 2020 ассортимент продуктов питания увеличился в 4,5 раз благодаря появлению свыше 1,6 тыс. новых брендов в портфеле компании.
Среди них овощные консервы от Bonduelle, макароны и паста от 3 Glocken, Delverde и Pasta Zara, молоко и напитки от «Простоквашино», Nemoloko, «Ессентуки», «Нарзан» и «Архыз», сладостей от кондитерской фабрики «Славянка» и многое другое.
Источник: New Retail