100Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 октября 2020
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.
Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков. Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко. В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года. |
Информация о бренде:
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#Агама Фильм, #анимация, #мультсериал, #Фееринки
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..
16.09.24
115
НравитсяВсего 4 человекa
4
-
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на..02.05.24213НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2
-
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью..26.04.24187НравитсяВсего 1 человек1
-
Семейное космическое приключение вместе с героями мультсериала..10.04.24116НравитсяВсего 10 человек10
-
Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в ТОП-10 мультфильмов на..18.03.24146НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 6
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 22
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 19
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2