19 октября 2020

Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.

Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.

Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков. 

Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко.

В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года.

Читать в источнике

Информация о бренде:
Сериал «Фееринки» — это история про пять феечек (четырех детей и их молодую наставницу), которые живут в человеческой квартире. Они учатся управлять своими волшебными способностями, взаимодействовать друг с другом и справляться с опасностями, которыми наполнен большой человеческий мир.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дмитрий Ловейко: «В 2021 году мы планируем вывести мультсериал «Фееринки» на международный рынок»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Агама Фильм, #анимация, #мультсериал, #Фееринки