578   19 октября 2020
20
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.

Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков.
Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко.
В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года.
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Фееринки
|
Материалы портала
- Мамы тоже любят динозавров29.07.2025 74
- BertToys и «Три кота» подготовят детей к школе29.07.2025 79
- Татьяна Цветкова представит систему воспитания...29.07.2025 83
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 101
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 235
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2092