613   19 октября 2020
20
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.

Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков.
Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко.
В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года.
Читать в источнике
Информация о бренде
![]() |
Фееринки
|
Материалы портала
- Новогоднее чудо: modi проводит масштабный розыгрыш10.11.2025 2
- Покупатель игрушек BertToys отправится в...10.11.2025 33
- «ЯРКО» и АО «Медиа Пресс» выпустили новые выпуски...10.11.2025 38
Статьи, интервью
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1111
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1173
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1731



