591   19 октября 2020
20
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.

Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков.
Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко.
В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года.
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Фееринки
|
Материалы портала
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 77
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 85
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 93
Статьи, интервью
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1572
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2991
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 406