Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 октября 2020

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Несмотря на многочисленные проблемы, которые создал для индустрии игрушек 2020-й год, некоммерческая организация Ассоциация игрушек (The Toy Association Inc, США) продолжает предоставлять своим членам самые современные идеи и инструменты, необходимые для расширения бизнеса, формирования новых связей и успешного перехода в 2021 год.

По словам старшего директора отдела маркетинговых исследований и стратегии данных Ассоциации игрушек Энн Макконнелла, членам Ассоциации предлагается воспользоваться различными видами консультационной помощи от профессионалов.

В начале пандемии Ассоциация игрушек быстро развернулась, разработала бизнес-инструментарий с ресурсами, чтобы помочь компаниям, производителям игрушек, а также розничным торговцам, сориентироваться в имеющихся перспективах развития. Это включало серию вебинаров, связанных с управлением бизнесом при COVID-19. Были сделаны записи, доступные всем желающим в разделе Образование на сайте Ассоциации. 

Ассоциация игрушек провела вебинары, посвященные созданию более разнообразного ассортимента товаров для детей. На них были затронуты проблемы разработки игрушек и цифрового контента в условиях пандемии.

Ассоциация игрушек продолжает следить за продолжающимися последствиями банкротства Toys “R” Us (TRU) в 2018 году и его влиянием на розничную торговлю и производителей игрушек. Ассоциацией опубликовано новое исследование о том, как производителям игрушек необходимо менять свои дистрибьюторские и маркетинговые стратегии, чтобы масштабировать бизнес без старой модели TRU. 

На протяжении всего 2020 года Ассоциация игрушек продолжала предоставлять своим членам эксклюзивный доступ к новым и информативным глобальным исследованиям и отчетам. Ежемесячные отчеты TrendHunter охватывают целый ряд тенденций ? от геймификации до экономики подписки.

Что касается маркетинговых возможностей, то новое исследование, проведенное NPD Group, изучило взаимодействие детей с ключевыми платформами влияния. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Робопляс"
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#The Toy Association Inc, #вебинары, #детские игрушки

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
313
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru