Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 октября 2020

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Несмотря на многочисленные проблемы, которые создал для индустрии игрушек 2020-й год, некоммерческая организация Ассоциация игрушек (The Toy Association Inc, США) продолжает предоставлять своим членам самые современные идеи и инструменты, необходимые для расширения бизнеса, формирования новых связей и успешного перехода в 2021 год.

По словам старшего директора отдела маркетинговых исследований и стратегии данных Ассоциации игрушек Энн Макконнелла, членам Ассоциации предлагается воспользоваться различными видами консультационной помощи от профессионалов.

В начале пандемии Ассоциация игрушек быстро развернулась, разработала бизнес-инструментарий с ресурсами, чтобы помочь компаниям, производителям игрушек, а также розничным торговцам, сориентироваться в имеющихся перспективах развития. Это включало серию вебинаров, связанных с управлением бизнесом при COVID-19. Были сделаны записи, доступные всем желающим в разделе Образование на сайте Ассоциации. 

Ассоциация игрушек провела вебинары, посвященные созданию более разнообразного ассортимента товаров для детей. На них были затронуты проблемы разработки игрушек и цифрового контента в условиях пандемии.

Ассоциация игрушек продолжает следить за продолжающимися последствиями банкротства Toys “R” Us (TRU) в 2018 году и его влиянием на розничную торговлю и производителей игрушек. Ассоциацией опубликовано новое исследование о том, как производителям игрушек необходимо менять свои дистрибьюторские и маркетинговые стратегии, чтобы масштабировать бизнес без старой модели TRU. 

На протяжении всего 2020 года Ассоциация игрушек продолжала предоставлять своим членам эксклюзивный доступ к новым и информативным глобальным исследованиям и отчетам. Ежемесячные отчеты TrendHunter охватывают целый ряд тенденций ? от геймификации до экономики подписки.

Что касается маркетинговых возможностей, то новое исследование, проведенное NPD Group, изучило взаимодействие детей с ключевыми платформами влияния. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Робопляс"
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#The Toy Association Inc, #вебинары, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru