Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 431.00
2 ЯРКО 407.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 235.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
20 Рокет Фокс 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 октября 2020

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Несмотря на многочисленные проблемы, которые создал для индустрии игрушек 2020-й год, некоммерческая организация Ассоциация игрушек (The Toy Association Inc, США) продолжает предоставлять своим членам самые современные идеи и инструменты, необходимые для расширения бизнеса, формирования новых связей и успешного перехода в 2021 год.

По словам старшего директора отдела маркетинговых исследований и стратегии данных Ассоциации игрушек Энн Макконнелла, членам Ассоциации предлагается воспользоваться различными видами консультационной помощи от профессионалов.

В начале пандемии Ассоциация игрушек быстро развернулась, разработала бизнес-инструментарий с ресурсами, чтобы помочь компаниям, производителям игрушек, а также розничным торговцам, сориентироваться в имеющихся перспективах развития. Это включало серию вебинаров, связанных с управлением бизнесом при COVID-19. Были сделаны записи, доступные всем желающим в разделе Образование на сайте Ассоциации. 

Ассоциация игрушек провела вебинары, посвященные созданию более разнообразного ассортимента товаров для детей. На них были затронуты проблемы разработки игрушек и цифрового контента в условиях пандемии.

Ассоциация игрушек продолжает следить за продолжающимися последствиями банкротства Toys “R” Us (TRU) в 2018 году и его влиянием на розничную торговлю и производителей игрушек. Ассоциацией опубликовано новое исследование о том, как производителям игрушек необходимо менять свои дистрибьюторские и маркетинговые стратегии, чтобы масштабировать бизнес без старой модели TRU. 

На протяжении всего 2020 года Ассоциация игрушек продолжала предоставлять своим членам эксклюзивный доступ к новым и информативным глобальным исследованиям и отчетам. Ежемесячные отчеты TrendHunter охватывают целый ряд тенденций ? от геймификации до экономики подписки.

Что касается маркетинговых возможностей, то новое исследование, проведенное NPD Group, изучило взаимодействие детей с ключевыми платформами влияния. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Робопляс"
Следующий материал
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта

#The Toy Association Inc, #вебинары, #детские игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов