Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
8 сентября 2020

«Детский мир» рассказал о eCommerce-стратегии

«Детский мир» рассказал о eCommerce-стратегии

"Детский мир" представил стратегию развития до 2024 года. Компания планирует увеличить долю онлайн-продаж и развивать новые направления. Благодаря развитию сервисов прямой доставки и сборки заказов в магазинах сети ретейлер планирует поднять долю онлайн-продаж с текущих 25% оборота до 45% в среднесрочной перспективе, сообщила гендиректор компании Мария Давыдова.
  

Доля доставки онлайн-заказов на следующий день постепенно вырастет с 30% до 80% за счет постройки логистической сети в регионах. К концу 2024 года "Детский мир" планирует открыть 300 традиционных магазинов и не менее 800 точек нового малого формата "ПВЗ Детмир".

К 2023-2024 годам компания намерена расширить ассортимент детских товаров со 150 тыс. до 2,4 млн наименований за счет развития собственного маркетплейса товаров для детей и семьи.

«Детский мир» рассказал о eCommerce-стратегии

"Развитие собственного рынка должно стимулировать онлайн-продажи "Детского мира", которые могут увеличиться примерно до 40% от общего объема в течение следующих трех-четырех лет", - говорят в Bank of America.

Выручка онлайн-сегмента в первом полугодии выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась до 24,6%, или в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля курьерской доставки онлайн-заказов выросла на 4,6 п.п. до 19,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Источник: E-pepper

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГК «Детский мир» расширяет сеть «Зоозавр» в Москве
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#детский мир, #онлайн-продажи