Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 453.00
2 ЯРКО 452.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 211.00
7 BONDIBON \ «Джин» 210.00
8 Гранд Экспо 207.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 170.40
17 MERLION 169.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Профессиональные выставки 168.00
20 Рельеф-Центр 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
1 сентября 2020

Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема следующего выпуска Онлайн-школы «Выбор Родителей»

Пандемия COVID-19 больно ударила по всем участникам рынка детских товаров: торговые центры закрылись на несколько месяцев, в итоге, компании-арендаторы понесли колоссальные убытки. Многие торговые площадки не пошли им навстречу, и не отменили арендную плату даже во время простоя. В мае правительство приняло поправки к закону об аренде: теперь пострадавшие от коронавируса предприниматели в одностороннем порядке могут расторгать договор аренды без штрафных санкций. С другой стороны, торговые центры были вынуждены оплачивать эксплуатацию зданий, поскольку точки питания, аптеки и гипермаркеты детских товаров, такие как «Кораблик» и «Детский мир» работали и принимали покупателей.

Чтобы разобраться, как совместными усилиями производителям и арендодателям найти выход из сложившихся условий, радиопрограмма «Выбор Родителей» пригласила Анастасию Василькову, бренд-менеджера компании Choupette и Асмик Геворгян, основателя и дизайнера бренда «Стильняшка». Представители крупнейших брендов детской одежды в России предложили два наиболее эффективных пути выхода из кризисного пике в 2021 - это увеличение доли экспорта и одновременное снижение доли ввозимых в страну иностранных товаров. 

Андрей Выжановъ, основатель бренда "Наследникъ Выжанова", который выступил в роли эксперта, рассказал, есть ли третий, иной путь развития в индустрии сегодня.

Андрей Выжанов: "К сожалению, рождаемость в стране сокращается примерно на 10% в год. Независимо от пандемии, наш рынок несёт заметные потери. Стратегическая программа, которую реализовывает правительство, очень важна для нашей индустрии. Действительно, родителям оказывается огромная поддержка, такого нет в других странах. Пандемия рано или поздно пройдёт, а проблема рождаемости, увы, останется. Необходимо стимулировать рождаемость". 

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кубики Брайля: наборы LEGO для слабовидящих детей
Следующий материал
«Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов!