Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 сентября 2020

Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема следующего выпуска Онлайн-школы «Выбор Родителей»

Пандемия COVID-19 больно ударила по всем участникам рынка детских товаров: торговые центры закрылись на несколько месяцев, в итоге, компании-арендаторы понесли колоссальные убытки. Многие торговые площадки не пошли им навстречу, и не отменили арендную плату даже во время простоя. В мае правительство приняло поправки к закону об аренде: теперь пострадавшие от коронавируса предприниматели в одностороннем порядке могут расторгать договор аренды без штрафных санкций. С другой стороны, торговые центры были вынуждены оплачивать эксплуатацию зданий, поскольку точки питания, аптеки и гипермаркеты детских товаров, такие как «Кораблик» и «Детский мир» работали и принимали покупателей.

Чтобы разобраться, как совместными усилиями производителям и арендодателям найти выход из сложившихся условий, радиопрограмма «Выбор Родителей» пригласила Анастасию Василькову, бренд-менеджера компании Choupette и Асмик Геворгян, основателя и дизайнера бренда «Стильняшка». Представители крупнейших брендов детской одежды в России предложили два наиболее эффективных пути выхода из кризисного пике в 2021 - это увеличение доли экспорта и одновременное снижение доли ввозимых в страну иностранных товаров. 

Андрей Выжановъ, основатель бренда "Наследникъ Выжанова", который выступил в роли эксперта, рассказал, есть ли третий, иной путь развития в индустрии сегодня.

Андрей Выжанов: "К сожалению, рождаемость в стране сокращается примерно на 10% в год. Независимо от пандемии, наш рынок несёт заметные потери. Стратегическая программа, которую реализовывает правительство, очень важна для нашей индустрии. Действительно, родителям оказывается огромная поддержка, такого нет в других странах. Пандемия рано или поздно пройдёт, а проблема рождаемости, увы, останется. Необходимо стимулировать рождаемость". 

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кубики Брайля: наборы LEGO для слабовидящих детей
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»