Производители VS арендодатели: на чьей стороне правда? Тема следующего выпуска Онлайн-школы «Выбор Родителей»
Пандемия COVID-19 больно ударила по всем участникам рынка детских товаров: торговые центры закрылись на несколько месяцев, в итоге, компании-арендаторы понесли колоссальные убытки. Многие торговые площадки не пошли им навстречу, и не отменили арендную плату даже во время простоя. В мае правительство приняло поправки к закону об аренде: теперь пострадавшие от коронавируса предприниматели в одностороннем порядке могут расторгать договор аренды без штрафных санкций. С другой стороны, торговые центры были вынуждены оплачивать эксплуатацию зданий, поскольку точки питания, аптеки и гипермаркеты детских товаров, такие как «Кораблик» и «Детский мир» работали и принимали покупателей. Чтобы разобраться, как совместными усилиями производителям и арендодателям найти выход из сложившихся условий, радиопрограмма «Выбор Родителей» пригласила Анастасию Василькову, бренд-менеджера компании Choupette и Асмик Геворгян, основателя и дизайнера бренда «Стильняшка». Представители крупнейших брендов детской одежды в России предложили два наиболее эффективных пути выхода из кризисного пике в 2021 - это увеличение доли экспорта и одновременное снижение доли ввозимых в страну иностранных товаров. Андрей Выжановъ, основатель бренда "Наследникъ Выжанова", который выступил в роли эксперта, рассказал, есть ли третий, иной путь развития в индустрии сегодня. Андрей Выжанов: "К сожалению, рождаемость в стране сокращается примерно на 10% в год. Независимо от пандемии, наш рынок несёт заметные потери. Стратегическая программа, которую реализовывает правительство, очень важна для нашей индустрии. Действительно, родителям оказывается огромная поддержка, такого нет в других странах. Пандемия рано или поздно пройдёт, а проблема рождаемости, увы, останется. Необходимо стимулировать рождаемость".
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Кубики Брайля: наборы LEGO для слабовидящих детей | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 25
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 25
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 24
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 50НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142