«Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза

Группа компаний «Детский мир» поделилась результаты продаж по итогам августа 2020 года.В августе ретейлер продолжил демонстрировать высокий темп роста общих продаж: объем неаудированной выручки ГК увеличился на 15,1% год к году.
Компании удалось увеличить темп роста сопоставимых продаж магазинов (LFL) сети «Детский мир» до 7,5% год к году по сравнению с 2,5% в первом полугодии 2020 года. Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона. Объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6% год к году.
При этом «Детский мир» сохранил взрывной темп роста онлайн-продаж по итогам августа. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 2,6 раза год к году. Лидерами интернет-продаж стали товары школьного сезона (+247%): «Принадлежности для черчения» (+512%), «Принадлежности для письма» (+452%), «Школьная галантерея» (+300%) и «Школьная одежда и обувь» (+226%). «Игрушки» также продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 2,6 раза год к году.
Более 90% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир». Компания продолжает обеспечивать высокий уровень сервиса сборки и выдачи товаров: 95% онлайн-заказов, собранных с полки магазина, выдается на кассе покупателю в течение 60 минут с момента оформления заказа.
По состоянию на 1 сентября 2020 года, все магазины сети «Детский мир» продолжают работать в обычном режиме.
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «Детский мир» ежегодно помогает родителям собрать своих детей в школу быстро и комфортно. В августе нам удалось продать рекордное количество товаров школьной формы в объеме более 5 млн штук. В результате мы ускорили темпы роста общих продаж в августе до 15,1% год к году.
На сайте интернет-магазина detmir.ru и в розничных магазинах сети представлены все необходимые товары для учебы: одежда, обувь, готовые школьные наборы, рюкзаки, канцтовары и даже мебель. При этом есть как собственные бренды компании, так и известные производители. Продукция собственных брендов полностью соответствует высоким российским стандартам качества и пользуется повышенным интересом у покупателей. В этом году бренд Chessford стал обладателем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая школьная форма». Доля собственных торговых марок и прямых контрактов в общих продажах школьных товаров выросла на 11 п.п. год к году до 85,2% по итогам августа 2020 года».
- “Мастер Витя и Мотор” теперь можно смотреть на...01.09.2025 91
- «Мультиландия» поддерживает талантливых...01.09.2025 95
- Получите бесплатный билет и решите бизнес-задачи...01.09.2025 93
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 95
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 227
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2731