Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 750.00
2 Группа компаний «Рики» 442.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 333.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 288.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 205.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
19 Бытпласт 162.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
30 мая 2020

«Дайте о себе знать»: эксперты по сертификации и мерам поддержки МСП дали рекомендации производителям Юга России

«Дайте о себе знать»: эксперты по сертификации и мерам поддержки МСП дали рекомендации производителям Юга России

28 мая состоялся Круглый стол «Проблемы и возможности» с участием экспертов, производителей и дистрибьюторов индустрии детских товаров Южного Федерального округа. Мероприятие было организовано АНО «Выбор Родителей» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Помимо производителей во встрече приняли участие Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП», Виолетта Горбова, эксперт Испытательного центра ФБУ «Краснодарский ЦСМ», Ольга Таран, ведущий специалист отдела экспертизы инвестиционных проектов и консультационно-аналитической работы Фонда развития промышленности Краснодарского края. Модератором круглого стола выступила Татьяна Буцкая, Генеральный директор АНО Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей».

Дарья Воробьёва, руководитель компании Bovebum, Краснодар: «Наш ассортимент (одежда для новорождённых) попал в товары первой необходимости, поэтому мы продолжали работать в эти два месяца. Весь апрель мы отработали без продаж, но, благодаря отложенному спросу, сегодня наладили работу в штатном режиме, и реализовали весь выпущенный к маю продукт. Но, несмотря на относительно благоприятную ситуацию, мы всерьёз беспокоимся о грядущем выставочном сезоне – наш основной канал продаж — это отраслевые выставки, b2b-продажи. Доля рынка только росла от выставки к выставке: так, наша продукция продаётся в 40 регионах по всей стране. Как будет развиваться бизнес без выставочных мероприятий?»

Татьяна Буцкая отметила, что онлайн-выставки могут стимулировать и онлайн-торговлю, что даст толчок к развитию компаний. 

Сертификация товаров является одной из тем, которые АНО «Выбор Родителей» постоянно поднимает во время круглых столов с производителями. Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП», рассказал, какие изменения коснулись процедуры сертификации в последние месяцы: «В связи с пандемией Минэкономразвития России, Минпромторг России 
и Федеральная служба аккредитации разработали расширенные рекомендации по процедурам сертификации. Так, инспекционный контроль можно перенести на 6 месяцев, учитываются результаты анализа производства, если они были предоставлены в последние 12 месяцев. Если отбор образцов производится впервые, то заявитель вправе самостоятельно осуществить его, если же речь идёт о серийном производстве, то возможен дистанционный контроль. Впервые был введён дистанционный аудит – одним словом, цифровизация всерьёз затронула нашу деятельность
». 

Виолетта Горбова, эксперт Испытательного центра ФБУ «Краснодарский ЦСМ», дала рекомендации для производителей своего региона: «Дайте о себе знать! Производителю нужно активно участвовать во всех мероприятиях региона, а муниципальным властям, разумеется, необходимо инициировать создание большего числа выставок и конференций. Родителям нужно проводить ликбез и доносить до них, чем отличается качество, к примеру, произведенной в Краснодаре школьной формы, от той, которая попадает к нам на рынки из Китая. Кроме того, нужно использовать исключительно качественное сырьё, не стоит идти по пути удешевления продукции».

Это действительно ценные рекомендации, но как сохранить производство в условиях кризиса? 

Ольга Таран, ведущий специалист отдела экспертизы инвестиционных проектов и консультационно-аналитической работы Фонда развития промышленности Краснодарского края, рассказала о том, какие меры поддержки МСП оказывает их организация сегодня: «В период повышенной готовности мы разработали и выпустили программу «Первая необходимость». Всего в рамках этой программы на сегодняшний день подано 26 заявок от предпринимателей, 9 из них одобрено, общая сумма субсидий по этим заявкам – 193 млн. рублей. Ещё 10 заявок находится в работе, их сумма составляет 147,6 млн. рублей». 

Среди производителей на встрече были представлены: ООО "АксАрт", Швейная фабрика Нина Онилова, Bovebum и другие. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что лучше для родителей, производителей и региона: набор для новорожденного, подарочная карта или деньги?
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов