Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона
Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены. Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:
В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы. Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В Калининградскую область пытались ввезти сотни контрафактных игрушек из Китая | Следующий материал Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore |
#исследование рынка, #Русский стандарт, #товары для детей
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231403
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23302НравитсяВсего 4 человекa4
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23171
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24282НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24300НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24524НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24482НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24446НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Бургер Кинг и «Союзмультфильм» выпускают...02.05.2024 10
- «Победа в премии - признание профессионализма ...02.05.2024 11
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 154
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 282НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 260