Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 366.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 321.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Колорит (Lori) 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
24 июля 2020

Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены.

Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:

  • «Средства гигиены»;
  • «Товары для детей»;
  • «Хозяйственные товары»;
  • «Услуги».

В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.

Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%.   

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Калининградскую область пытались ввезти сотни контрафактных игрушек из Китая
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#исследование рынка, #Русский стандарт, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru