Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 221.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
24 июля 2020

Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Стало известно, как меняется спрос на детские товары в зависимости от сезона

Банк «Русский Стандарт» проанализировал как меняется наполнение кассовых чеков покупок клиентов в зависимости от времени года. Летом у россиян росли покупки товаров для школы, а весной – косметических и средств личной гигиены.

Бессменным лидером в пятерке самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от количества товаров в кассовых чеках в сегменте «ритейл» остаются «Продукты питания». Оставшиеся четыре строки занимают:

  • «Средства гигиены»;
  • «Товары для детей»;
  • «Хозяйственные товары»;
  • «Услуги».

В чеках из категории «Товары для детей» наблюдается интересная сезонная статистика. Так, например, одни из самых часто встречающихся в чеках товаров – тетради. Причем, по данным Банка «Русский Стандарт», россияне по привычке предпочитают закупаться ими впрок. Пик покупок тетрадей пришелся на лето 2019 в преддверии начала учебного года. Осенью количество их покупок уменьшилось на 13,21% относительно лета, зимой – на 40,88% относительно осени, а весной, когда россияне перешли на дистанционного обучение, и вовсе снизилось почти вдвое относительно зимы.

Далее по популярности в категории товаров для детей идут детское питание, спрос на которое зимой немного снизился относительно осени (на 2,16%), а также подгузники, количество «зимних» покупок которых также немного снизилось относительно осени – на 2%.   

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Калининградскую область пытались ввезти сотни контрафактных игрушек из Китая
Следующий материал
Игры с героями «Простоквашино» стали рекордсменами по скачиваниям в RuStore

#исследование рынка, #Русский стандарт, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru