Ныряй в «МоХитовое лето»!
Если бы лето можно было попробовать на вкус, оно бы было сочным, цитрусовым и освежающим, как бодрящий прохладный напиток на залитом солнцем пляже. Но даже если отпуск еще нескоро, в ясный день можно смело отправиться на балкон или дачу и насладиться солнечными ваннами, а пара глотков любимого напитка освежат и мысленно перенесут вас на морское побережье. Хорошо зная желания своих потребителей, бренд «Любимый» представляет бодрящие и освежающие летние новости для настоящих ценителей солнечного настроения. Новинка «МоХитовое лето» — это вкус, который дарит настроение отпуска, продолжая серию сезонных запусков от бренда. Яркое сочетание лайма и прохладных ноток мяты напомнит безалкогольную версию любимого многими карибского коктейля, а сочная композиция вкусов освежит в знойный день и зарядит отличным настроением. Сочетание по традиции гармонично: бодрящая свежесть мяты, пикантная горчинка лайма и сладкие нотки свежего апельсина – это то, что просто необходимо под жарким летним солнцем Наслаждаясь уникальным вкусом от любимого бренда, каждый желающий может стать счастливым обладателем двух билетов в «Мохитовое лето». Ведь специально в честь запуска сезонных напитков «Любимый» совместно с приложением «Едадил» дарит гарантированный кэшбэк до 15% и разыгрывает ценные призы, которыми можно воспользоваться в течение целого года. Подробности ищите на сайте. Акция продлится с 1 июля по 15 августа 2020 года. Но на этом новости не заканчиваются! Еще одна бодрящая новинка, которая порадует любителей гармоничных сочетаний – это «Любимый. Цитрусовый микс»: напиток, который объединил в себе все самые яркие краски лета. Сочный вкус апельсина, ароматный мандарин и спелый грейпфрут освежат и придадут бодрость вам и вашим любимым – особенно в разгар жаркого летнего дня. А для тех, кто всегда в пути, бренд представляет новую линейку напитков в удобных порционных бутылочках 300 мл. В ассортименте три самых популярных вкуса – «Яблоко», «Вишневая Черешня», «Земляничное лето» и новинка «Цитрусовый микс»: теперь летним днем будет так удобно освежиться прямо на ходу! Познакомиться с новинками можно уже сегодня. Но поторопитесь, сезонный вкус «МоХитовое лето» будет доступен в магазинах только до сентября 2020 года! О бренде «Любимый» «Любимый» – один из лидеров сокового рынка России. Портфель бренда представляют уникальные вкусы нектаров и соковых напитков высокого качества и по любимой цене. В его широкой ассортиментной линейке – необычные вкусовые сочетания, такие же гармоничные, как и союз любящей пары! Продукция бренда бережно сохраняет вкус и аромат сочных спелых фруктов и ягод без использования искусственных красителей и консервантов. Дополнительная информация о бренде – на сайте www.love-juice.ru О PepsiCo Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. О PepsiCo в России Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков[1]. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников. Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru [1] По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018 |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания GELA.RU | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#PepsiCo, #сок Любимый
-
Брендированный digital-квиз от Pepsico и Digitas Moscow03.08.20346НравитсяВсего 19 человек19
-
Ныряй в «МоХитовое лето»!15.07.2061НравитсяВсего 12 человек12
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 13
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 28
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 27
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 52НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142