Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит».
Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит».
Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей.
На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. При создании продуктов специалисты Yummy United ориентировались на пожелания и рекомендации детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Работая с рецептурами и технологическими параметрами производства, Yummy United всегда следит за стабильностью и уровнем качества.
Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+».
Источник: Retail & Loyalty
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1171
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 120
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 205
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 324
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3591