Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 524.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 352.00
4 Феникс+ 348.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
8 Мельница, лицензионное агентство 229.00
9 Хатбер-М 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 213.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Рельеф-Центр 174.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 июня 2020

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит». 

Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит». 

Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. 

На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. При создании продуктов специалисты Yummy United ориентировались на пожелания и рекомендации детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Работая с рецептурами и технологическими параметрами производства, Yummy United всегда следит за стабильностью и уровнем качества. 

Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+».

Источник: Retail & Loyalty

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мобильное приложение «Детский мир» скачали 3 млн раз за полгода
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Yummy United, #детское питание, #продукты для детей, #продукты питания



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru