Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов
![]() |
16 июля 2020 г. в 10.00 состоится вебинар «Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов» на котором обсудят возможности увеличения онлайн-продаж. После выхода на маркетплейс, партнеры Ozon в категории детских товаров отмечают увеличение продаж в среднем в 3 раза, а позже отмечают рост на 500% в месяц. Ozon на сегодняшний день является одной из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг, одежды и детских товаров до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Если вы тоже продаете товары в категории "Moms&Kids" и ищете новый эффективный канал сбыта, присоединяйтесь к вебинару на котором ведущие эксперты Ozon расскажут о том, как производителям и поставщикам детских товаров увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса. Вебинар проведут: Геннадий Юрьев и Екатерина Полковникова, ведущие менеджеры по привлечению партнеров в Ozon Модератором выступит: Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. На мероприятии:
Мероприятие организовано Национальной ассоциацией игрушечников России совместно с крупнейшей интернет-площадкой Ozon при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Онлайн-семинары проходят в рамках образовательной программы «Школа бизнеса ИДТ», которая реализует ряд специализированных программ для предприятий детских товаров. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал #5 КИМ – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#Ozon, #АИДТ, #интернет-продажи, #маркетплейсы
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24563НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24127НравитсяВсего 4 человекa4
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24162НравитсяВсего 3 человекa3
-
Доставка BADA BOOM: теперь по всей России!24.11.23132
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23128НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 54
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 55
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 59
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 235
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 493НравитсяВсего 1 человек1