Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 июня 2020

Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов

Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов

16 июля 2020 г. в 10.00 состоится вебинар «Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов» на котором обсудят возможности увеличения онлайн-продаж.

После выхода на маркетплейс, партнеры Ozon в категории детских товаров отмечают увеличение продаж в среднем в 3 раза, а позже отмечают рост на 500% в месяц.

Ozon на сегодняшний день является одной из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг, одежды и детских товаров до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. 

Если вы тоже продаете товары в категории "Moms&Kids" и ищете новый эффективный канал сбыта, присоединяйтесь к вебинару на котором ведущие эксперты Ozon расскажут о том, как производителям и поставщикам детских товаров увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса.

Вебинар проведут: Геннадий Юрьев и Екатерина Полковникова, ведущие менеджеры по привлечению партнеров в Ozon 

Модератором выступит: Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

На мероприятии:

  • Расскажут об особенностях потребительского поведения в интернете для категории детских товаров 
  • Поделятся покупательскими трендами в категории «Moms&Kids»
  • Раскроют статистику по продажам детских товаров на маркетплейсе Ozon
  • Объяснят, почему модель маркетплейса лучше прямого договора поставки
  • Расскажут, как поставщику самостоятельно управлять своими продажами на Ozon и дадут подробную инструкцию по началу работы на маркетплейсе

Мероприятие организовано Национальной ассоциацией игрушечников России совместно с крупнейшей интернет-площадкой Ozon при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Онлайн-семинары проходят в рамках образовательной программы «Школа бизнеса ИДТ», которая реализует ряд специализированных программ для предприятий детских товаров.

Ссылка на регистрацию

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#5 КИМ – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Ozon, #АИДТ, #интернет-продажи, #маркетплейсы