Выставка "Мир Детства", ERID: 2W5zFGzPB1z
АО ЭКСПОЦЕНТР, ИНН: 7718033809, ERID: 2W5zFH7o7Ri
97 
10
 
29 июня 2020

Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов

Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов

16 июля 2020 г. в 10.00 состоится вебинар «Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов» на котором обсудят возможности увеличения онлайн-продаж.

После выхода на маркетплейс, партнеры Ozon в категории детских товаров отмечают увеличение продаж в среднем в 3 раза, а позже отмечают рост на 500% в месяц.

Ozon на сегодняшний день является одной из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг, одежды и детских товаров до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. 

Если вы тоже продаете товары в категории "Moms&Kids" и ищете новый эффективный канал сбыта, присоединяйтесь к вебинару на котором ведущие эксперты Ozon расскажут о том, как производителям и поставщикам детских товаров увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса.

Вебинар проведут: Геннадий Юрьев и Екатерина Полковникова, ведущие менеджеры по привлечению партнеров в Ozon 

Модератором выступит: Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

На мероприятии:

  • Расскажут об особенностях потребительского поведения в интернете для категории детских товаров 
  • Поделятся покупательскими трендами в категории «Moms&Kids»
  • Раскроют статистику по продажам детских товаров на маркетплейсе Ozon
  • Объяснят, почему модель маркетплейса лучше прямого договора поставки
  • Расскажут, как поставщику самостоятельно управлять своими продажами на Ozon и дадут подробную инструкцию по началу работы на маркетплейсе

Мероприятие организовано Национальной ассоциацией игрушечников России совместно с крупнейшей интернет-площадкой Ozon при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Онлайн-семинары проходят в рамках образовательной программы «Школа бизнеса ИДТ», которая реализует ряд специализированных программ для предприятий детских товаров.

Ссылка на регистрацию

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.