Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов
![]() |
16 июля 2020 г. в 10.00 состоится вебинар «Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов» на котором обсудят возможности увеличения онлайн-продаж. После выхода на маркетплейс, партнеры Ozon в категории детских товаров отмечают увеличение продаж в среднем в 3 раза, а позже отмечают рост на 500% в месяц. Ozon на сегодняшний день является одной из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг, одежды и детских товаров до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Если вы тоже продаете товары в категории "Moms&Kids" и ищете новый эффективный канал сбыта, присоединяйтесь к вебинару на котором ведущие эксперты Ozon расскажут о том, как производителям и поставщикам детских товаров увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса. Вебинар проведут: Геннадий Юрьев и Екатерина Полковникова, ведущие менеджеры по привлечению партнеров в Ozon Модератором выступит: Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. На мероприятии:
Мероприятие организовано Национальной ассоциацией игрушечников России совместно с крупнейшей интернет-площадкой Ozon при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Онлайн-семинары проходят в рамках образовательной программы «Школа бизнеса ИДТ», которая реализует ряд специализированных программ для предприятий детских товаров. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал #5 КИМ – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#Ozon, #АИДТ, #интернет-продажи, #маркетплейсы
-
Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров!16.04.25134
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24130НравитсяВсего 4 человекa4
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24166НравитсяВсего 3 человекa3
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 66
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 66
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 72
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 359НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 565НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 691НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2