Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов

16 июля 2020 г. в 10.00 состоится вебинар «Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов» на котором обсудят возможности увеличения онлайн-продаж.
После выхода на маркетплейс, партнеры Ozon в категории детских товаров отмечают увеличение продаж в среднем в 3 раза, а позже отмечают рост на 500% в месяц.
Ozon на сегодняшний день является одной из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг, одежды и детских товаров до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров.
Если вы тоже продаете товары в категории "Moms&Kids" и ищете новый эффективный канал сбыта, присоединяйтесь к вебинару на котором ведущие эксперты Ozon расскажут о том, как производителям и поставщикам детских товаров увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса.
Вебинар проведут: Геннадий Юрьев и Екатерина Полковникова, ведущие менеджеры по привлечению партнеров в Ozon
Модератором выступит: Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
На мероприятии:
- Расскажут об особенностях потребительского поведения в интернете для категории детских товаров
- Поделятся покупательскими трендами в категории «Moms&Kids»
- Раскроют статистику по продажам детских товаров на маркетплейсе Ozon
- Объяснят, почему модель маркетплейса лучше прямого договора поставки
- Расскажут, как поставщику самостоятельно управлять своими продажами на Ozon и дадут подробную инструкцию по началу работы на маркетплейсе
Мероприятие организовано Национальной ассоциацией игрушечников России совместно с крупнейшей интернет-площадкой Ozon при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
Онлайн-семинары проходят в рамках образовательной программы «Школа бизнеса ИДТ», которая реализует ряд специализированных программ для предприятий детских товаров.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 111
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 117
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1322
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 172
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1672
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2291