#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания F.I.L.A. Russia , бренд Maimeri КИСТИ И КРАСКИ ИЗ СЕРДЦА ИТАЛИИ
Что нужно художнику для самозабвенного творчества:
Все это становится доступным благодаря нашим партнерам, предложившим ГЛОБАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Не упустите шанс поделиться своими новостями. Мы предлагаем участникам рынков канцелярской, сувенирной продукции, игр и игрушек, товаров для обучения, дома и офиса бесплатное продвижение онлайн.
Представляем новость от компании F.I.L.A.:
Компания F.I.L.A. Russia, российское представительство итальянской группы компаний F.I.L.A. Group, установила спеццены для отечественного рынка на товары бренда Maimeri до конца 2020 года.
В частности, стоимость продукции линеек Puro, Artisti, Classico, Acrilico, Polycolor снизилась на 20%, а акварели Maimeri Blu - на 10%. Таким образом, художественные материалы высочайшего качества станут значительно доступнее для конечного потребителя. Этот шаг стал одним из этапов стратегии компании, направленной на усиление позиций на рынке и ускорение региональной экспансии на территории РФ и стран СНГ. «Мы будем продолжать активно расти и стремиться к достижению главной цели - сделать нашу продукцию максимально доступной наибольшему числу детей, любителей и художников -профессионалов», - уверила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.
Maimeri, итальянская торговая марка, основанная в 1923 году, уже отлично зарекомендовала себя на российском рынке и пользуется спросом как в любительском, так и в профессиональном художественном сегменте. Это связано в том числе с тем, что бренд по сей день производит материалы по рецептуре, разработанной основателем бренда, легендарным художником Джанни Маймери. Кроме того, во всех линейках традиционно используются одинаковые чистые пигменты, что, во-первых, позволяет с легкостью ориентироваться в ассортименте, а во-вторых, быть уверенным в получении гарантированного результата и нужного цвета в любом из используемых материалов.
Контакты: - По вопросам продвижения бренда:8 916 662 12 66 – Ольга Сас, глава представительства F.I.L.A. Russia. - По вопросам приобретения продукции:8 499 553 07 37; sales@fila-st.ru
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021
Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!
|
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
#f.i.l.a., #скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2483НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221609НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221692НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221221
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 12
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 23
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 127
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2