Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
23 июня 2020

#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Смарт Дизайн», бренд LAMY

Вы — канцтоварный гик?

 

Канцелярские товары могут быть не только необходимыми офисными принадлежностями, но и  любимыми вещами, к которым относятся трепетно и нежно.

 

Мы представляем новости наших партнеров в рамках БЕСПЛАТНОГО ПАКЕТА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ.

 

Наш следующий  репост – от компании «Смарт Дизайн», эксклюзивного дистрибутора бренда LAMY в РФ, которой удалось определить ПРИЗНАКИ КАНЦТОВАРНОГО ГИКА.


Как понять, что вы — канцтоварный гик? Если хотя бы несколько вещей из списка присущи вам, поздравляем — вы тоже из их числа!

— Прежде чем сделать первую запись в новой записной книжке, практикуют свой почерк на отдельном листе или в прописях
— Вырывают целую страницу из блокнота, если сделали там ошибку
— Сортируют свои ручки и карандаши по цвету, типу корпуса и другим признакам
— С пристрастием относятся к выбору разметки (клетки, линейки, точки) в ежедневнике или блокноте
— Если пишут перьевой, очень серьезно относятся к выбору ширины пера
— Нежно привязываются к одной ручке, т.к. считают что именно с ней почерк выглядит лучше
— Не могут начать ни одного нового дела, не купив нового ежедневника
— Лгут, что у них нет с собой ручки, т.к. не хотят ее одалживать
— Или держат при себе плохонькую ручку специально для этой цели
— Когда ручка начинает писать плохо, считают, что это случилось по той причине, что дали ей пописать другому
— Испытывают черную зависть к тем, у кого почерк красивее, чем у них
— Используют Новый год как причину, чтобы купить новый планнер
— И потом покупают еще несколько штук в течение года
— Точат карандаш не для остроты, а чтобы полюбоваться красивой стружкой
— Не выносят вида незаточенных карандашей
— Радуются началу нового учебного года только потому, что можно закупиться новыми канцтоварами
— Покупают новую ручку не потому, что она нужна, а просто в качестве нового трофея
— Любят запах новых канцтоваров
— Не пользуются новой записной книжкой, потому что не нашли веского повода начать ее
— Осуждают «канцтоварные» вкусы других людей
— Считают, что именно канцтовары играют ключевую роль в организации жизни


А у вас есть, что добавить к этому списку?

 

Продукция Lamy представлена на сайте: www.lamy.com.ru

По вопросам сотрудничества связывайтесь: info@sdoffice.ru

 

VK

 

 

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021

 

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «Феникс»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#скрепкаэкспо, #Смарт Дизайн




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов