Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
17 июня 2020

Россияне стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд — исследование Яндекс.Денег

Россияне стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд — исследование Яндекс.Денег

Во время самоизоляции средний чек россиян в супермаркетах и ресторанах быстрого питания вырос примерно на 40% относительно весны прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, сравнив платежи пользователей картами Яндекс Денег за март — май 2020 и 2019 годов.

Еда — основная статья расходов

По стране средний чек пользователей Яндекс.Денег в супермаркетах вырос в апреле и мае на 46% и 39% соответственно по сравнению с такими же периодами годом раньше. Хотя в некоторых городах-миллионниках этот показатель был меньше, чем в прошлом году: например, в Ростове-на-Дону — примерно на 30%. Во время самоизоляции пользователи Яндекс.Денег заметно реже тратили деньги в ресторанах: число платежей в апреле и мае снизилось больше чем на 60% по сравнению с этими же месяцами 2019 года. Но многие заказывали еду в ресторанах с доставкой на дом и в среднем за раз платили за нее на 32% больше в апреле и на 11% — в мае по сравнению с такими же периодами годом раньше. Еще сильнее увеличились средние чеки россиян за фастфуд: в апреле — на 49%, в мае — на 38% в сравнении с такими же периодами год назад.

Все лучшее детям

Средний чек пользователей Яндекс.Денег за одежду менялся незначительно во время самоизоляции. В апреле он составил 1948 рублей, в мае — 1899 рублей. Годом раньше эти показатели отличались не сильно — 1935 и 1734 рубля соответственно. А вот за товары для детей средний чек весной вырос заметнее: в апреле — на 37% (до 1411 рублей), в мае — на столько же (до 1371 рубля) относительно этих же месяцев 2019 года.

На развлечениях не экономили

Во время домашней изоляции вырос спрос россиян на компьютерные и консольные игры: количество платежей за них в апреле увеличилось на 66%, в мае — на 72% по сравнению с такими же периодами год назад. При этом средний чек изменялся не так заметно. В апреле он подрос на 34% (до 611 рублей), а в мае уменьшился на 5% (до 473 рублей) относительно этих же месяцев 2019 года. Из развлечений сильнее всего вырос спрос пользователей на контент онлайн-кинотеатров. Число платежей за него картами и из кошельков в Яндекс.Деньгах увеличилось в апреле в 8 раз по сравнению с этим же месяцем год назад. Правда, средний чек стал больше всего на 17% и составил 210 рублей.

Источник: Яндекс.Деньги

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Стало известно, во сколько обойдется подготовка к учебному году в Омске
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#исследование рынка, #коронавирус, #кризис, #самоизоляция, #товары для детей



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru