Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж
| ||||
Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники
-
Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и..31.10.24123НравитсяВсего 6 человек6
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241395НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23166НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149