Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 982.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 347.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 307.00
7 Хатбер-М 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 254.00
11 "ФК "ФОРУМ" 253.00
12 Гранд Экспо 220.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 MERLION 197.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 Колорит (Lori) 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
20 BONDIBON \ «Джин» 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
11 июня 2020

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Пандемия коронавируса привела к изменению ландшафта на карте каналов продаж: за время самоизоляции офлайн-торговля сдала свои позиции интернет-магазинам во многих сегментах FMCG-рынка. И индустрия детских товаров не исключение.

По данным исследовательской компании Nielsen, за апрель 2020 года на интернет пришлось более четверти продаж всего объема сухого детского питания, если считать в денежном выражении. Кроме того, через онлайн-канал был продан почти каждый второй подгузник (46%). Это рекорд как для самой категории, так и для рынка FMCG в целом.

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продажДетские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках
Следующий материал
BADA BOOM - новый участник АИДТ.

#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1062
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru