Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 952.00
2 ЯРКО 520.00
3 ВЕСНА 372.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 339.00
6 Хатбер-М 297.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
9 Фабрика творчества 264.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
11 "ФК "ФОРУМ" 243.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
15 MERLION 190.00
16 Мельница, лицензионное агентство 190.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 BONDIBON \ «Джин» 184.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
4 июня 2020

Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Сотрудничающие уже не первое десятилетие Crayola и Burger King, запустили новую акцию для привлечение покупателей с детьми в рестораны быстрого питания.

В рамках сделки, заключенной при посредничестве Jenerosity Marketing, Burger King начинает предлагать коллекцию из шести премиальных игрушек Crayola. Их будут получать в подарок покупатели детского питания King JR.

Каждая игрушка включает в себя:

  • пакет с 60-ю граммами массы для лепки Crayola;
  • интерактивную пластиковую игрушку, которую дети могут использовать для резки, раскатки или формирования массы для лепки.

После того, как ребенок завершит игру и занятия творчеством, игрушка превращается в контейнер для хранения массы для лепки. Это дает возможность многократно использовать эту массу для моделирования.

Летняя акция была разработана по теме «дикие животные». Интерес покупателей будет поддерживаться с помощью фирменных вывесок Crayola в ресторанах быстрого питания Burger King, масштабной рекламной кампании на телевидении и продвижению акции по цифровым каналам. Кроме того, инициаторы промо-акции намерены использовать наружные плакаты и стикеры в меню.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#Burger King, #Crayola





Другие материалы компании KidsOboz.ru