Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Сотрудничающие уже не первое десятилетие Crayola и Burger King, запустили новую акцию для привлечение покупателей с детьми в рестораны быстрого питания.
В рамках сделки, заключенной при посредничестве Jenerosity Marketing, Burger King начинает предлагать коллекцию из шести премиальных игрушек Crayola. Их будут получать в подарок покупатели детского питания King JR.
Каждая игрушка включает в себя:
- пакет с 60-ю граммами массы для лепки Crayola;
- интерактивную пластиковую игрушку, которую дети могут использовать для резки, раскатки или формирования массы для лепки.
После того, как ребенок завершит игру и занятия творчеством, игрушка превращается в контейнер для хранения массы для лепки. Это дает возможность многократно использовать эту массу для моделирования.
Летняя акция была разработана по теме «дикие животные». Интерес покупателей будет поддерживаться с помощью фирменных вывесок Crayola в ресторанах быстрого питания Burger King, масштабной рекламной кампании на телевидении и продвижению акции по цифровым каналам. Кроме того, инициаторы промо-акции намерены использовать наружные плакаты и стикеры в меню.
- В Москве состоялась премьера мультфильма «ДОКТОР...22.08.2025 86
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 99
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 130
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 97
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 128
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 162