Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Сотрудничающие уже не первое десятилетие Crayola и Burger King, запустили новую акцию для привлечение покупателей с детьми в рестораны быстрого питания.
В рамках сделки, заключенной при посредничестве Jenerosity Marketing, Burger King начинает предлагать коллекцию из шести премиальных игрушек Crayola. Их будут получать в подарок покупатели детского питания King JR.
Каждая игрушка включает в себя:
- пакет с 60-ю граммами массы для лепки Crayola;
- интерактивную пластиковую игрушку, которую дети могут использовать для резки, раскатки или формирования массы для лепки.
После того, как ребенок завершит игру и занятия творчеством, игрушка превращается в контейнер для хранения массы для лепки. Это дает возможность многократно использовать эту массу для моделирования.
Летняя акция была разработана по теме «дикие животные». Интерес покупателей будет поддерживаться с помощью фирменных вывесок Crayola в ресторанах быстрого питания Burger King, масштабной рекламной кампании на телевидении и продвижению акции по цифровым каналам. Кроме того, инициаторы промо-акции намерены использовать наружные плакаты и стикеры в меню.
- Скрепка 2026: Интерактивная схема выставки — все...18.12.2025 41
- «Предметы русского быта»: как через историю...18.12.2025 2
- Воспитание души через классику и традицию:...18.12.2025 2
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 991
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1503


