Компания «Рельеф-Центр» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Компания «Рельеф-Центр» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать. Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса. Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж. Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма. Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж. Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией. Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"? Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров!
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
Новости
-
Дайджест от РКФ #40!22.09.22251
-
Дайджест #39 от РКФ!14.09.22236НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дайджест #38 от РКФ!07.09.22278НравитсяВсего 1 человек1
-
Дайджест #37 от РКФ!01.09.22188НравитсяВсего 1 человек1
-
Дайджест #36 от РКФ!24.08.22291НравитсяВсего 1 человек1
-
Дайджест #35 от РКФ!17.08.22122
Статьи
-
Интервью РКФ-2022: знаковое событие для отрасли приближается27.01.221501НравитсяВсего 1 человек1
-
РКФ-2022. Интервью генерального директора РКФ, о насущном и..09.09.21525НравитсяВсего 1 человек1
-
Руслан Томилин: на какую выставку ехать весной 202124.02.21358
-
Нужны ли магазину товаров для школы и офиса социальные сети?28.01.211447НравитсяВсего 2 человекa2
-
Тренды онлайн продвижения 202125.12.201195НравитсяВсего 4 человекa4
-
Давайте вместе делать работу по развитию рынка, так будет лучше..28.09.201125НравитсяВсего 13 человек13
Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания
-
Видеоотчет РКФ-2022: три дня за 120 секунд!29.03.22212
-
Неделя до выставки: финальная схема РКФ-2022!21.02.22480
-
Канцелярский инсайт-2022: программа конференции24.12.21589НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка РКФ и портал KanzOboz.ru объявляют о стратегическом..21.10.21673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фаза подготовки к выставке уже началась!23.08.212416НравитсяВсего 2 человекa2
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 65
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 80СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 210
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 337НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 309