«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования
![]() |
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили покупки, сделанные в период самоизоляции, и узнали, как изменился спрос за апрель-май по сравнению с февралем-мартом текущего года. Результаты исследования показали, что пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в покупательское поведение россиян: они за последние два месяца сделали больше заказов на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования. Поскольку школьники были вынуждены перейти на удаленный формат получения знаний, вырос спрос на канцелярские принадлежности: количество покупок в этой товарной категории за апрель-май увеличилось на 117%. Проводя много времени дома, российские семьи ищут интересные способы досуга. В результате более популярными становятся пазлы (+219%), раскраски и росписи (+192%) и товары для рисования (+181%). |
Значительно — более чем 65 раз — вырос спрос на игры для компании. Больше всего заказов в этой категории пришлось на карты и нарды. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сады Придонья поддерживают новый формат проведения мероприятий | Следующий материал Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений |
#Беру, #интернет-магазины, #исследование рынка, #канцтовары, #коронавирус, #маркетплейсы, #пазлы, #товары для рисования
-
Игра и логика в каждой детали!29.01.2547
-
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»27.01.2586НравитсяВсего 5 человек5
-
Хранители магии от Hatber!23.12.2460
-
Новогодний пазл от Hatber, где свечи не гаснут.19.12.2479
-
Магия лунного света от Hatber.18.12.2448НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.2594
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24148НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24184НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242484СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24300НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24962СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24992СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241178НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241100НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24729НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24676НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24429НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23434НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23460НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23218НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23637НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23679НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23728НравитсяВсего 1 человек1
- Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы...14.02.2025 47
- «ТЦ СФЕРА» подарила волшебство участникам...14.02.2025 52НравитсяВсего 1 человек1
- Премьера трейлера второго сезона мультсериала...14.02.2025 62НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 65НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...12.02.2025 71НравитсяВсего 1 человек1
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 364НравитсяВсего 1 человек1