«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили покупки, сделанные в период самоизоляции, и узнали, как изменился спрос за апрель-май по сравнению с февралем-мартом текущего года. Результаты исследования показали, что пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в покупательское поведение россиян: они за последние два месяца сделали больше заказов на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования. Поскольку школьники были вынуждены перейти на удаленный формат получения знаний, вырос спрос на канцелярские принадлежности: количество покупок в этой товарной категории за апрель-май увеличилось на 117%. Проводя много времени дома, российские семьи ищут интересные способы досуга. В результате более популярными становятся пазлы (+219%), раскраски и росписи (+192%) и товары для рисования (+181%). |
Значительно — более чем 65 раз — вырос спрос на игры для компании. Больше всего заказов в этой категории пришлось на карты и нарды. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сады Придонья поддерживают новый формат проведения мероприятий | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
#Беру, #интернет-магазины, #исследование рынка, #канцтовары, #коронавирус, #маркетплейсы, #пазлы, #товары для рисования
-
Коты. Много котов от Hatber!09.04.2476
-
Картины церквей на пазлах от Hatber05.04.24104
-
Символ Руси на пазлах от Hatber04.04.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Весенние пазлы от Hatber!01.04.2482НравитсяВсего 1 человек1
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.24453НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗаМУРчательные пазлы от Hatber!29.03.2499НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24199НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24214НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24441НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24418НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24382НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 23
- Весенняя распродажа!26.04.2024 22
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 26
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 199НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182