Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 447.00
2 ЯРКО 438.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 314.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 Хатбер-М 191.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 июня 2020

Выставкам – быть!

 В последнее время возникает много вопросов на тему – что будет с массовыми мероприятиями и восстановится ли выставочная деятельность в полном объеме.

Два месяца карантина показали, что онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.

Мнения представителей выставочной индустрии:

«Конгрессно-выставочная индустрия жизненно важна, именно эта отрасль поможет восстановиться экономике после пандемии. Мы поможем предприятиям снова восстановить продажи, наладить контакты, создать прибыль, открыть рабочие места по всему миру», - сказал генеральный директор   Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф.

По мнению Татьяны Калининой -  организатора 28-ой Мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая пройдет 10-12 февраля 2021 года, в МВЦ Крокус Экспо: «Будущее за комбинированными форматами, когда оффлайн и онлайн направления будут сосуществовать, более того – дефицит личного общения сейчас сформирует большой отложенный спрос на оффлайн-мероприятия. При этом на рынке оффлайн-выставок и конференций  останутся только лидеры, именно они и будут проводить в будущем мероприятия.

Преимущество комбинированных форматов проявляется не только в возможности выбирать формы онлайн и оффлайн участия, но и в соединении нескольких отраслей в одном мероприятии, как на выставке Скрепка Экспо: канцелярия, хобби и творчество, обучение, игры и игрушки, сувениры, товары для дома и офиса».

Преимущества оффлайн-выставок:

Мультифункциональность:

 

  • Решение одновременно нескольких задач сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.
  • Демонстрация продукции ведущих производителей и поставщиков в одно время, в одном месте дает возможность потрогать, увидеть, почувствовать, что в несколько раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения.

Информативность и наглядность:

  • Получение и обмен  информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.
  • Использование стратегии win-win для экспонентов и посетителей выставки – посещение и участие в выставке экономит время и ресурсы.

Коммуникативность:

· В результате живого общения сделки на выставке заключаются  чаще и быстрее, чем при использовании других каналов взаимодействия с покупателями. 

Атмосфера:

  • Одна из неповторимых ценностей оффлайн-выставки - это атмосфера ПРАЗДНИКА, творчества, созидания и единения.

 

Именно сейчас выставка Скрепка Экспо является мероприятием,  комбинирующим оффлайн и онлайн форматы.

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностями оффлайн и онлайн маркетинга для решения задач по каналам:

  • Производитель – реселлер
  • Продавец – конечный потребитель 

  

 

БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-опции

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в оффлайн-выставке Скрепка Экспо 2021

 

 

Оставайтесь в курсе всех новинок компаний – подписывайтесь на нас в социальных сетях:

 

YouTube

VK

  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Академия Холдинг» рассказывает РКФ о работе во время кризиса
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#скрепкаэкспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
148
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Скрепка Экспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
148
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1