Выставкам – быть!
В последнее время возникает много вопросов на тему – что будет с массовыми мероприятиями и восстановится ли выставочная деятельность в полном объеме. Два месяца карантина показали, что онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог. Мнения представителей выставочной индустрии: «Конгрессно-выставочная индустрия жизненно важна, именно эта отрасль поможет восстановиться экономике после пандемии. Мы поможем предприятиям снова восстановить продажи, наладить контакты, создать прибыль, открыть рабочие места по всему миру», - сказал генеральный директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Кай Хаттендорф. По мнению Татьяны Калининой - организатора 28-ой Мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая пройдет 10-12 февраля 2021 года, в МВЦ Крокус Экспо: «Будущее за комбинированными форматами, когда оффлайн и онлайн направления будут сосуществовать, более того – дефицит личного общения сейчас сформирует большой отложенный спрос на оффлайн-мероприятия. При этом на рынке оффлайн-выставок и конференций останутся только лидеры, именно они и будут проводить в будущем мероприятия. Преимущество комбинированных форматов проявляется не только в возможности выбирать формы онлайн и оффлайн участия, но и в соединении нескольких отраслей в одном мероприятии, как на выставке Скрепка Экспо: канцелярия, хобби и творчество, обучение, игры и игрушки, сувениры, товары для дома и офиса». Преимущества оффлайн-выставок: Мультифункциональность:
Информативность и наглядность:
Коммуникативность: · В результате живого общения сделки на выставке заключаются чаще и быстрее, чем при использовании других каналов взаимодействия с покупателями.
Атмосфера:
Именно сейчас выставка Скрепка Экспо является мероприятием, комбинирующим оффлайн и онлайн форматы. Мы предлагаем вам воспользоваться возможностями оффлайн и онлайн маркетинга для решения задач по каналам:
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в оффлайн-выставке Скрепка Экспо 2021
Оставайтесь в курсе всех новинок компаний – подписывайтесь на нас в социальных сетях:
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Компания «Академия Холдинг» рассказывает РКФ о работе во время кризиса | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
#скрепкаэкспо
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года отрасли в новом..27.02.25173НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепка Экспо 2025 – Спасибо за то, что ВЫ с нами!18.02.2568НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.2565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25139НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24441НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24419НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23580НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23434НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23305НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23454НравитсяВсего 1 человек1
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 23
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 24
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 38
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 37НравитсяВсего 1 человек1
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 32НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 267