Больше видеоигр для детей, но меньше игрушек

В период самоизоляции, связанной с распространением коронавируса, россияне начали больше тратить на дистанционное образование, гаджеты и видеоигры для детей, при этом сократили свои расходы на игрушки. Такой информацией поделился банк «Открытие».
Согласно анализу операций клиентов этой финансовой организации, в большинстве товарных категорий в апреле-мае по сравнению с первым кварталом текущего года наблюдалось снижение объемов покупок, которые совершили жители России. При этом в прошлом месяце на 23% увеличились расходы россиян на аудиовизуальные товары, в том числе на книги, фильмы и музыку, и на 22% – на видеоигры. В первой половине мая наблюдался такой же тренд.
При этом серьёзно сократились расходы на игрушки. На эти детские товары родители в апреле-мае потратили на 29% меньше, чем в начале года. Также было зафиксировано существенное уменьшение количества покупок одежды и обуви, в том числе для детей.
- Дело о патологической инерции и творческом...19.11.2025 93
- Юлия Немчина для «Фонтанка.ру»: «Смешарики» —...19.11.2025 981
- Студия анимации Platoshka приняла участие в DICM...18.11.2025 1001
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1212
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 122



