Baboo™ - год на российском рынке
Компания «Веста» является официальным дистрибьютором продукции торговой марки Baboo в России. Год назад, в мае 2019 на полках магазинов появились первые продукты этого бренда Baboo™ (Бабуу) – английский бренд, производящий высококачественные товары для мам и младенцев. Приоритет Baboo – здоровье ребенка и поддержка грудного вскармливания: вся продукция создана с учетом инновационных разработок, обеспечивающих правильное кормление новорожденных и грамотный переход к взрослой пище. Цель Baboo – обеспечить малышей и их родителей всем необходимым для заботы и ухода Многолетний опыт компании «Веста» и проведенные маркетинговые исследования показали, что на российском рынке существует потребность в качественных товарах для младенцев, беременных и кормящих женщин среднего ценового сегмента. Поэтому был заключен контракт с компанией Baby’s Kingdom на поставки товаров Baboo в Россию. Ассортимент Baboo – продукция для кормящих мам (молокоотсос, вкладыши для груди), а также классический детский уходовый набор: пустышки, бутылочки для кормления, нагрудники, прорезыватели, поильники, нагрудники и т.п. Продукция была очень положительно встречена потребителями – это показали и объемы продаж, превышающие плановые и большое количество положительных отзывов от покупателей в интернете. Особой популярностью, как и ожидалось, пользуется лицензионная коллекция Me to you: детские товары с изображением милого медвежонка – около 20 тыс. малышей теперь с удовольствием пользуются продуктами Me to you. Клиентами компании «Веста» по продажам детских товаров Baboo стали федеральные розничные сети «специалистов» - «Детский мир» и «Дочки-сыночки» и региональные операторы – «Бубль-гум» (СФО), «ВотонЯ» (ЦФО), сеть Детский крым, сеть магазинов «Малыш» (республика Дагестан), а также фарм-канал «Биофарма», «Медчеста», «Фармленд». Торговая марка Baboo представлена и в СНГ, дистрибьютор в Казахстане компания «Меломан», который продает продукцию в собственной торговой сети «Марвин», и в крупнейших аптечных сетях «Europharma» и «Аптека-плюс». Кризис последних месяцев, связанный с пандемией, перевел большую часть продаж в онлайн-канал. Основные объемы, разумеется, реализуются через глобальные маркет-плейсы – Озон, Вайлдберриз, Акушерство и интернет-магазин «Детский мир». Компания «Веста» в ближайший перспективе видит своей основной задачей повышение узнаваемости бренда Baboo в России, а также выведение на рынок нескольких инновационных запатентованных продуктов для детей.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Подведены итоги голосования за лучшую одежду для детей первого года жизни | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детские товары, #товары для кормящих, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24114НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24115НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24742НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144