22 мая 2020

Baboo™ - год на российском рынке

Baboo™ - год на российском рынке

Компания «Веста» является официальным дистрибьютором продукции торговой марки Baboo в России. Год назад, в мае 2019 на полках магазинов появились первые продукты этого бренда

Baboo™ (Бабуу) – английский бренд, производящий высококачественные товары для мам и младенцев. Приоритет Baboo – здоровье ребенка и поддержка грудного вскармливания: вся продукция создана с учетом инновационных разработок, обеспечивающих правильное кормление новорожденных и грамотный переход к взрослой пище. Цель Baboo – обеспечить малышей и их родителей всем необходимым для заботы и ухода.

Многолетний опыт компании «Веста» и проведенные маркетинговые исследования показали, что на российском рынке существует потребность в качественных товарах для младенцев, беременных и кормящих женщин среднего ценового сегмента. Поэтому был заключен контракт с компанией Baby’s Kingdom на поставки товаров Baboo в Россию.

Ассортимент Baboo – продукция для кормящих мам (молокоотсос, вкладыши для груди), а также классический детский уходовый набор: пустышки, бутылочки для кормления, нагрудники, прорезыватели, поильники, нагрудники и т.п.

Продукция была очень положительно встречена потребителями – это показали и объемы продаж, превышающие плановые и большое количество положительных отзывов от покупателей в интернете. Особой популярностью, как и ожидалось, пользуется лицензионная коллекция Me to you: детские товары с изображением милого медвежонка – около 20 тыс. малышей теперь с удовольствием пользуются продуктами Me to you.

Клиентами компании «Веста» по продажам детских товаров Baboo стали федеральные розничные сети «специалистов» - «Детский мир» и «Дочки-сыночки» и региональные операторы – «Бубль-гум» (СФО), «ВотонЯ» (ЦФО), сеть Детский крым, сеть магазинов «Малыш» (республика Дагестан), а также фарм-канал «Биофарма», «Медчеста», «Фармленд». Торговая марка Baboo представлена и в СНГ, дистрибьютор в Казахстане  компания «Меломан», который продает продукцию в собственной торговой сети «Марвин», и в крупнейших аптечных сетях «Europharma» и «Аптека-плюс».

Кризис последних месяцев, связанный с пандемией, перевел большую часть продаж в онлайн-канал. Основные объемы, разумеется, реализуются через глобальные маркет-плейсы – Озон, Вайлдберриз, Акушерство и интернет-магазин «Детский мир».

Компания «Веста» в ближайший перспективе видит своей основной задачей повышение узнаваемости бренда Baboo в России, а также выведение на рынок нескольких инновационных запатентованных продуктов для детей.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подведены итоги голосования за лучшую одежду для детей первого года жизни
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детские товары, #товары для кормящих, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов