Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 476.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 241.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 197.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 мая 2020

Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «MPM» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020».

Управляющий партнер Группы компаний MPM – Бродянский Евгений Викторович - рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Мир переживает уникальное время, которое попадет в историю российской экономики. Российский канцелярский и художественный рынки в условиях экономической нестабильности и пандемии не стали исключением и переживают не лучшие времена. Продажи упали в несколько раз, из каналов сбыта остались только онлайн. По сравнению с прошлым годом показатели онлайн-продаж, конечно, выросли.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

Пандемия изменила установившийся и ожидаемый спрос и внесла свои коррективы. Если в прошлом году все активно готовились к пленэрам, рисованию на свежем воздухе, то сегодня в онлайн-продажах лидируют товары для хобби. В своих социальных сетях и на сторонних онлайн-площадках наших партнеров мы ведем довольно активную жизнь и помогаем нашим покупателям осваивать новые техники, учиться у лучших художников.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Действовать начали сразу, работаем по-новому, и некоторые процессы, по правде сказать, даются тяжело. Стараемся замечать не только плохое, но и хорошее, видим перспективы параллельных направлений в бизнесе. Адаптацию к новым условиям мы начали с того, что поменяли структуру продаж и с 1 апреля перевели всех сотрудников офиса на удаленную работу. Это в первую очередь технологическая задача, команда IT проделала огромную работу. В кратчайшие сроки мы обеспечили всех сотрудников необходимыми инструментами и установили процессы коммуникации всех отделов. Вся команда оперативно включилась в работу, все без исключения отделы работают и вовлечены в бизнес-процессы компании. Сотрудники склада работают в прежнем режиме. Мы ответственно подошли и к их безопасности: закупили антисептические препараты, медицинские маски, разобщили работников так, чтобы они выполняли свои функции с минимальным контактом с остальным коллективом, организовали график питания, проветривания, в каждом помещении назначен ответственный, который контролирует выполнение всех санитарно- эпидемиологических правил.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

После такого потрясения покупательский спрос будет значительно снижен, а это значит, что и рост доходов будет сокращен. Восстанавливаться бизнес будет еще много месяцев. Сейчас мы понимаем, что это и есть тот знаменитый «черный лебедь» Талеба.

Наша команда желает всем здоровья! Берегите себя и своих близких! А мы с нетерпением ждем возможности живого общения с нашими партнерами, коллегами и друзьями!

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Да, мы уже забронировали стенд.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music


Новости



Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания