Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
21 мая 2020

Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «MPM» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020».

Управляющий партнер Группы компаний MPM – Бродянский Евгений Викторович - рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Мир переживает уникальное время, которое попадет в историю российской экономики. Российский канцелярский и художественный рынки в условиях экономической нестабильности и пандемии не стали исключением и переживают не лучшие времена. Продажи упали в несколько раз, из каналов сбыта остались только онлайн. По сравнению с прошлым годом показатели онлайн-продаж, конечно, выросли.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

Пандемия изменила установившийся и ожидаемый спрос и внесла свои коррективы. Если в прошлом году все активно готовились к пленэрам, рисованию на свежем воздухе, то сегодня в онлайн-продажах лидируют товары для хобби. В своих социальных сетях и на сторонних онлайн-площадках наших партнеров мы ведем довольно активную жизнь и помогаем нашим покупателям осваивать новые техники, учиться у лучших художников.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Действовать начали сразу, работаем по-новому, и некоторые процессы, по правде сказать, даются тяжело. Стараемся замечать не только плохое, но и хорошее, видим перспективы параллельных направлений в бизнесе. Адаптацию к новым условиям мы начали с того, что поменяли структуру продаж и с 1 апреля перевели всех сотрудников офиса на удаленную работу. Это в первую очередь технологическая задача, команда IT проделала огромную работу. В кратчайшие сроки мы обеспечили всех сотрудников необходимыми инструментами и установили процессы коммуникации всех отделов. Вся команда оперативно включилась в работу, все без исключения отделы работают и вовлечены в бизнес-процессы компании. Сотрудники склада работают в прежнем режиме. Мы ответственно подошли и к их безопасности: закупили антисептические препараты, медицинские маски, разобщили работников так, чтобы они выполняли свои функции с минимальным контактом с остальным коллективом, организовали график питания, проветривания, в каждом помещении назначен ответственный, который контролирует выполнение всех санитарно- эпидемиологических правил.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

После такого потрясения покупательский спрос будет значительно снижен, а это значит, что и рост доходов будет сокращен. Восстанавливаться бизнес будет еще много месяцев. Сейчас мы понимаем, что это и есть тот знаменитый «черный лебедь» Талеба.

Наша команда желает всем здоровья! Берегите себя и своих близких! А мы с нетерпением ждем возможности живого общения с нашими партнерами, коллегами и друзьями!

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Да, мы уже забронировали стенд.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов