Случайное KidsФото
1 ЯРКО 431.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 331.00
4 Группа компаний «Рики» 322.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Хатбер-М 227.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 BONDIBON \ «Джин» 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 MERLION 174.00
17 Профессиональные выставки 168.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Рокет Фокс 161.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 мая 2020

FMCG-компания Essity вносит вклад в обучение детей гигиене рук

FMCG-компания Essity вносит вклад в обучение детей гигиене рук

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity рассказала об образовательных программах торговой марки Tork, которые призваны привить детям привычку соблюдать правила гигиены рук. Благодаря собственным исследованиям и сотрудничеству с международными организациями, компания обладает уникальной базой знаний для реализации просветительских инициатив. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиены в целом.

Компания поддерживает шесть целей устойчивого развития ООН, три из которых напрямую относятся к гигиене и здоровью. Цель №3 направлена на охрану здоровья и достижение благополучия, №5 – на построение открытого диалога на табуированные в обществе темы, такие как менструация и недержание, цель №6 ориентирована на доступность населению чистой воды и санитарных условий. Задачей Essity является предоставление клиентам, партнёрам и потребителям по всему миру надежных и ресурсосберегающих решений, продукции и экспертизы. При поддержке авторитетных партнеров – Совета по сотрудничеству в области водоснабжения и санитарии (WSSCC) и Фонда ООН – Essity собирает и делится знаниями с людьми, рассказывая, как каждый из нас может помочь сделать мир лучше и устойчивее.

В рамках глобальной инициативы в области гигиены и здоровья (Essentials Initiative) компания проводит образовательные проекты, в том числе для детей. Особое внимание теме гигиены рук у детей уделяет торговая марка Tork компании Essity, отвечающая за сегмент профессиональной гигиены. В этом году бренд представил обновлённые образовательные программы «Чистые ладошки с Эллой» для малышей дошкольных учреждений и «Моем руки вместе с Максом» для учащихся начальной школы. Программы включают в себя методические материалы, предназначенные помочь учителям проводить интересные и полезные уроки для детей на тему гигиены рук. Обе программы успешно используются во всем мире, а в России «Чистые ладошки» удостоилась двух авторитетных наград — «Лучшее – детям» (2010 г.) и «Лучшие социальные проекты России» (2016 г.).

«Новая реальность, с которой столкнулось человечество, заставляет нас переосмыслить своё мнение на тему соблюдения правил гигиены. Поэтому для нас так важно именно сейчас достучаться до большего количества людей и рассказать, как обезопасить себя и близких с помощью соблюдения простых правил гигиены рук. Особое внимание мы уделяем образовательным программам для детей, которые помогут с раннего детства сформировать и закрепить полезную привычку мытья рук. Для Essity просветительские мероприятия – часть миссии компании. Инвестируя в гигиену, мы инвестируем в общественный прогресс», — говорит Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity.

Скачать обновленные материалы образовательных программ можно на сайте:

Источник: Филантроп

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse eG: запланированные изменения в правлении компании
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов