FMCG-компания Essity вносит вклад в обучение детей гигиене рук
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity рассказала об образовательных программах торговой марки Tork, которые призваны привить детям привычку соблюдать правила гигиены рук. Благодаря собственным исследованиям и сотрудничеству с международными организациями, компания обладает уникальной базой знаний для реализации просветительских инициатив. Таким образом Essity вносит свой вклад в достижение целей устойчивого развития ООН и улучшение гигиены в целом. Компания поддерживает шесть целей устойчивого развития ООН, три из которых напрямую относятся к гигиене и здоровью. Цель №3 направлена на охрану здоровья и достижение благополучия, №5 – на построение открытого диалога на табуированные в обществе темы, такие как менструация и недержание, цель №6 ориентирована на доступность населению чистой воды и санитарных условий. Задачей Essity является предоставление клиентам, партнёрам и потребителям по всему миру надежных и ресурсосберегающих решений, продукции и экспертизы. При поддержке авторитетных партнеров – Совета по сотрудничеству в области водоснабжения и санитарии (WSSCC) и Фонда ООН – Essity собирает и делится знаниями с людьми, рассказывая, как каждый из нас может помочь сделать мир лучше и устойчивее. В рамках глобальной инициативы в области гигиены и здоровья (Essentials Initiative) компания проводит образовательные проекты, в том числе для детей. Особое внимание теме гигиены рук у детей уделяет торговая марка Tork компании Essity, отвечающая за сегмент профессиональной гигиены. В этом году бренд представил обновлённые образовательные программы «Чистые ладошки с Эллой» для малышей дошкольных учреждений и «Моем руки вместе с Максом» для учащихся начальной школы. Программы включают в себя методические материалы, предназначенные помочь учителям проводить интересные и полезные уроки для детей на тему гигиены рук. Обе программы успешно используются во всем мире, а в России «Чистые ладошки» удостоилась двух авторитетных наград — «Лучшее – детям» (2010 г.) и «Лучшие социальные проекты России» (2016 г.). «Новая реальность, с которой столкнулось человечество, заставляет нас переосмыслить своё мнение на тему соблюдения правил гигиены. Поэтому для нас так важно именно сейчас достучаться до большего количества людей и рассказать, как обезопасить себя и близких с помощью соблюдения простых правил гигиены рук. Особое внимание мы уделяем образовательным программам для детей, которые помогут с раннего детства сформировать и закрепить полезную привычку мытья рук. Для Essity просветительские мероприятия – часть миссии компании. Инвестируя в гигиену, мы инвестируем в общественный прогресс», — говорит Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity. Скачать обновленные материалы образовательных программ можно на сайте: Источник: Филантроп |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Spielwarenmesse eG: запланированные изменения в правлении компании | Следующий материал «Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на премии «Дай Пять!» |
#Essity, #Tork, #Чистые ладошки
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24163НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24131СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24648НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24971НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24765НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23523НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23588НравитсяВсего 1 человек1
- «Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на...24.05.2024 64
- Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять...24.05.2024 76
- Анимационной компании «ЯРКО» – 3 года!24.05.2024 81
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 118НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 131СуперВсего 2 человекa2
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 118НравитсяВсего 1 человек1