Издательский дом «Самокат» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Издательский дом «Самокат», экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Продажи ушли в онлайн, стали еще более активны соцсети издательства, сотрудники работают удаленно кроме склада. Трудности с работой склада были из-за нерабочих дней. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Мы наблюдаем спрос на всю продукцию и на бестселлеры. Также режим самоизоляции, дистанционное обучение спровоцировал повышенный спрос на книги по детской психологии. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы запустили акции в собственном онлайн магазине, активно сотрудничаем с онлайн площадками партнеров, проводим совместные эфиры, размещаем видеоролики, ввели акции с промокодами. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Мы думаем, что ситуация на рынке может нормализоваться к 2021 году, в лучшем случае.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вырезай и наклеивай! – увлекательные варианты для досуга | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 48
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 63СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 195
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 323НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 296