Kraft Heinz нарастила продажи детской продукции в РФ на 10% в первом квартале

Kraft Heinz Россия опубликовала результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой нового коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.
Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем на 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания.
«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед нашими потребителями. Главная задача компании – обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы наши покупатели ни в чём не нуждались», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.
По материалам New Retail
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 68
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 86
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 87
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 117
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 244
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2871