Kraft Heinz нарастила продажи детской продукции в РФ на 10% в первом квартале

Kraft Heinz Россия опубликовала результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой нового коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.
Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем на 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания.
«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед нашими потребителями. Главная задача компании – обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы наши покупатели ни в чём не нуждались», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.
По материалам New Retail
- Мастер Витя и Мотор готовят развлечения для...16.07.2025 831
- Инновационный подход к развитию речи с комплектом...16.07.2025 861
- Образование и музыка: свежие номера журналов,...16.07.2025 861
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 262
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4301
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5571