Kraft Heinz нарастила продажи детской продукции в РФ на 10% в первом квартале

Kraft Heinz Россия опубликовала результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой нового коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.
Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем на 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания.
«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед нашими потребителями. Главная задача компании – обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы наши покупатели ни в чём не нуждались», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.
По материалам New Retail
- Новогоднее чудо: modi проводит масштабный розыгрыш10.11.2025 4
- Покупатель игрушек BertToys отправится в...10.11.2025 83
- «ЯРКО» и АО «Медиа Пресс» выпустили новые выпуски...10.11.2025 92
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1131
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1223
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1741



