Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
14 мая 2020

Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом

Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом

Шестилетняя Настя Радзинская, родители которой создали необыкновенно популярный Youtube-канал с ее участием, в скором времени станет обладательницей собственной линии мерча и фирменных товаров. Представлять интересы девочки и ее семьи будет крупное международное лицензионное агентство IMG.

Под брендом Like Nastya планируется выпускать игрушки, детскую одежду, товары для дома и даже продукты питания. Упор авторы проекта обещают сделать на товарах с образовательным и игровым уклоном.

«Мы надеемся, что эта лицензионная продукция поможет детям развить любознательность и будет вдохновлять к познанию мира», — цитирует издание licensingrussia.ru вице-президента по лицензированию IMG Гэри Краковера.

 

Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендомШестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом

Настя Радзинская родилась в Краснодаре, а сейчас живет с родителями в Майами. При рождении девочке диагностировали ДЦП. В ходе лечения ребенка ее родители начали снимать видео, чтобы отмечать ее прогресс, и затем создали блог на YouTube, который впоследствии разросся до целой сети различных медиаканалов. Сейчас признаком болезни у Насти нет, но за ее жизнью продолжают следить миллионы подписчиков во всем мире. По данным Forbes, доход от рекламы приносит ее семье от 200 тыс. до 500 тыс. долларов в месяц, девочка стабильно входит в число самых высокооплачиваемых блогеров в мире. Среди партнеров канала — такие крупные бренды, как Lego и Danon.

По количеству подписчиков крупнейший канал Насти Like Nastya Vlog находится в первой пятерке личных YouTube-каналов и входит в первую двадцатку среди YouTube-каналов. На данный момент на Like Nastya Vlog подписаны почти 54 млн человек. Ролики с участием ребенка выходят на четырех языках — русском, английском, арабском и испанском. 

Несколько месяцев назад юная блогерша оказалась в центре скандала, связанного с авторскими правами. Ее родители узнали, что неизвестные им люди подали в Роспатент заявку на регистрацию имени девочки в качестве торговой марки. В защиту ребенка публично выступили Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Тимати, Жасмин и другие знаменитости.

Источник: Merchnews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Аналитический центр «Выбор Родителей» назвал самые популярные марки товаров для мам
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#IMG, #Like Nastya, #youtube-блогеры, #детская одежда, #игрушки, #Настя Радзинская



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов