Случайное KidsФото
1 ЯРКО 428.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Колорит (Lori) 254.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 Хатбер-М 241.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 232.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
13 BONDIBON \ «Джин» 220.00
14 Рельеф-Центр 219.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 200.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 199.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
2 мая 2020

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов "Ми-ми Булкин"

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

Компания Leipurin и студия AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин». Ребенок выбирает, мама одобряет. В линейку вошли батон, тостовый хлеб и булочки (молочные и молочные с яблоком на выбор).

Каждый продукт линейки имеет чистую этикетку, обогащен пребиотиком, цельным молоком, витаминами и минералами, а по содержанию пищевых волокон этот пшеничный хлеб сравним со 100% цельнозерновым.

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

В AVC должны были создать образ бренд-персонажа ми-ми Булкина, который будет привлекать ребенка, вызывать симпатию к продукту и укреплять эмоциональную связь с брендом; разработать адаптивный дизайн упаковок линейки, отражающий ключевую идею — хлеб, который нравится и детям, и родителям; разработать концепцию интерактивного взаимодействия с продуктом, которое послужит инструментом для укрепления лояльности с стороны целевой аудитории к продукту и для его продвижения.

Авторские иллюстрации фантазийного героя уже своим видом говорят о продукте. Милый непоседа ми-ми Булкин такой мягонький и сладенький! Облик персонажа изменяется в зависимости от вкуса изделия и служит дополнительным инструментом внутривидовой отстройки.

Дизайн упаковки поддерживает воплощенную в слогане идею — ребенок выбирает, мама одобряет! С одной стороны — веселье, радость, игра. С другой — безопасность, забота, и доверие. Основой концепции становится сюжетная иллюстрация, стилизованная под объемную мультипликационную графику. Ми-Ми Булкин предстает частью волшебной истории. Облака-клеймы рассказывают о пользе и преимуществах продукта. А еще создают дополнительные ассоциации с мягкой и воздушной консистенцией белого хлеба. Свежие для категории небесный и зеленый цвета, а также яркий контраст выделяет продукт на хлебной полке, привлекая внимание к новинке.

Источник: Unipack.ru

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Из шлёпанцев в игрушки: как кенийская компания привлекает внимание к проблеме загрязнения океанов
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!





Другие материалы компании KidsOboz.ru