Wildberries и АИДТ расскажут, как продавать через маркетплейс
![]() |
Wildberries и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) приглашают предпринимателей индустрии детских товаров на бесплатный вебинар по электронной торговле. Wildberries, крупнейший российский онлайн-ритейлер, и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, проводят семинар для производителей и поставщиков детских товаров. Семинар состоится 23 апреля 2020 года в 10:00 по московскому времени и продолжит серию бесплатных онлайн-занятий для российских предпринимателей. В ходе вебинара представители Wildberries познакомят участников с принципами работы онлайн-площадки, расскажут о возможностях платформы для управления поставками и продажами, а также о преимуществах сотрудничества с компанией. Во время онлайн-занятий предприниматели могут задать интересующие их вопросы и получить практические советы: например, как создать привлекательную карточку товара на сайте, какие инструменты использовать для увеличения продаж, товарооборота и т. д. «Оборот детских товаров на Wildberries в 2019 году вырос на 81% по сравнению с 2018 годом и достиг более 42 млрд рублей. Мы надеемся, что участие в бесплатных вебинарах по онлайн-коммерции позволит предпринимателям из различных регионов страны ускорить переход своего бизнеса в сегмент e-commerce, нарастить свои продажи, а также увеличить ассортимент детских товаров отечественного производства на Wildberries», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.ru. «В сложной эпидемиологической и экономической ситуации АИДТ концентрирует свои усилия на поддержке малого и среднего бизнеса, на поиске новых точек роста индустрии детских товаров. Размещение продукции на торговой интернет-площадке – это дополнительный, актуальный в новых условиях канал продвижения и продаж, это новые потребители, сокращение накладных расходов. Тем более, что в нынешний кризисный период и торговля, и покупатель концентрируются в онлайне», — отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. В ближайшее время вебинары также состоятся для предпринимателей Республики Калмыкия, Пермского и Приморского краев, Московской, Калужской, Томской, Вологодской, Ростовской, Архангельской, Ульяновской, Калининградской и Самарской областей. Компания обсуждает возможность проведения вебинаров для предпринимателей и других регионов РФ. Кроме того, Wildberries продолжает проведение онлайн-курсов для уже действующих поставщиков компании. Всего за 3 недели в вебинарах приняли участие около 2 500 предпринимателей. Узнать подробности можно по адресу: program@acgi.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Choupette открывает новые магазины вопреки коронавирусу | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#Wildberries, #АИДТ, #детские товары, #маркетплейсы
-
В “Самокате” появились интерактивные игрушки09.04.25111НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2564НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25159НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25121НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24130НравитсяВсего 4 человекa4
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 66
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 55
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 114НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 463НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 659НравитсяВсего 1 человек1