Случайное KidsФото
1 ЯРКО 512.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 апреля 2020

Белорусы сократят покупки детских товаров

Белорусы сократят покупки детских товаров

Нерадостные новости приходят из соседней страны. Исследовательская компания SATIO (г. Минск) провела онлайн-опрос жителей Беларуси и выяснила, как они меняют свое поведение в связи с коронавирусом. Сократить покупки детских товаров планируют 20% опрошенных.

В результате распространения COVID-19 снижения заплаты ожидают 39% белорусов, а больше половины уверены, что ситуация с пандемией станет только хуже. По ощущениям людей, доходы уже упали примерно на 1/3, а хуже всего оценивают свое состояние наименее обеспеченные: студенты, занятые неполный рабочий день и находящиеся в декретном отпуске. Последние больше всех склонны считать, что в перспективе доход снизится еще больше.

С такими настроениями люди уже начали сокращать расходы почти на все, кроме жизненно необходимых товаров и услуг. Среди покупок, от которых планируют отказаться белорусы, – детские товары, товары для хобби и творчества. Причем, если в первой товарной группе доля покупателей, планирующих сократить свои расходы, составляет 20%, то во второй этот показатель равен уже 45%.

Белорусы сократят покупки детских товаров

В ходе онлайн-опроса SATIO собрали ответы 1002 человек в возрасте от 18 до 64 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как быстро запустить онлайн-продажи в вашем магазине?
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#SATIO, #белорусский рынок, #исследования рынка, #коронавирус, #товары для детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru