Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 апреля 2020

Белорусы сократят покупки детских товаров

Белорусы сократят покупки детских товаров

Нерадостные новости приходят из соседней страны. Исследовательская компания SATIO (г. Минск) провела онлайн-опрос жителей Беларуси и выяснила, как они меняют свое поведение в связи с коронавирусом. Сократить покупки детских товаров планируют 20% опрошенных.

В результате распространения COVID-19 снижения заплаты ожидают 39% белорусов, а больше половины уверены, что ситуация с пандемией станет только хуже. По ощущениям людей, доходы уже упали примерно на 1/3, а хуже всего оценивают свое состояние наименее обеспеченные: студенты, занятые неполный рабочий день и находящиеся в декретном отпуске. Последние больше всех склонны считать, что в перспективе доход снизится еще больше.

С такими настроениями люди уже начали сокращать расходы почти на все, кроме жизненно необходимых товаров и услуг. Среди покупок, от которых планируют отказаться белорусы, – детские товары, товары для хобби и творчества. Причем, если в первой товарной группе доля покупателей, планирующих сократить свои расходы, составляет 20%, то во второй этот показатель равен уже 45%.

Белорусы сократят покупки детских товаров

В ходе онлайн-опроса SATIO собрали ответы 1002 человек в возрасте от 18 до 64 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как быстро запустить онлайн-продажи в вашем магазине?
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#SATIO, #белорусский рынок, #исследования рынка, #коронавирус, #товары для детей



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru