Havas Media займется закупкой интернет-рекламы для «ФрутоНяни» в 2020 году

Прошлым подрядчиком компании было агентство Starlink
Havas Media (входит в группу АДВ) займется планированием и закупкой онлайн-рекламы для бренда детского питания «ФрутоНяня» на 2020 г. Об этом рассказали в пресс-службе агентства.
Ранее медиаобслуживанием компании в digital занималось агентство Starlink (входит в Publicis Media).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по закупкам рекламы в пяти крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) Havas Media занимает пятое место. Общий бюджет клиентов компании на медиаразмещение за 2018 г. составил 12,3 млрд руб.
Бренд «ФрутоНяня» принадлежит АО «Прогресс». Компания выпускает более 250 продуктов, разработанных для детей от рождения и до трех лет.
- Фиксики и талисман КХЛ Крут расскажут детям о...10.09.2025 87
- «Цветняшки» стали победителями конкурса «Родная...10.09.2025 80
- «ЯРКО» – на 10-ом Юбилейном Лицензионном Саммите10.09.2025 81
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1311
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2791
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 389