Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 523.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 351.00
4 Феникс+ 346.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Мельница, лицензионное агентство 228.00
9 Хатбер-М 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 213.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 СТС Медиа 178.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 Рельеф-Центр 173.00
19 BODO 172.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
13 апреля 2020

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Люксовые бренды в период всеобщей самоизоляции осваивают «непрофильные» направления, начиная выпускать товары для домашних развлечений. Так, Dior представил недавно настольную игру для тренировки памяти, а Gucci порадовал свою аудиторию раскраской.

Основой для «настолки» от Dior стали фотографии Бриджит Нидермайер. которая неоднократно сотрудничала с брендом в рамках нескольких рекламных проектов.

Правила самой игры просты — карточки нужно распечатать с сайта компании, разрезать и разложить «рубашкой» вверх. Игрокам предстоит по очереди переворачивать карты, чтобы найти пары одинаковых. Победит тот, кто лучше всех запомнит расположение ранее перевернутых карт.

«Эта игра раскрывает наследие Дома, бросая вызов вашей памяти. Во время игры вы обнаружите легендарные изделия и символы, появившиеся в мастерских на авеню Монтень, 30: знаменитый флакон J’adore, восхитительный красный оттенок Dior, скульптурный жакет Bar — воплощение New Look — и фирменное изображение пчелы», — говорится в описании игры.

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Что касается «карантинной» новинки Gucci, в ее создании также поучаствовала известная художница. Японка Юко Хигучи нарисовала для раскраски целую серию симпатичных картинок с котиками и другими, иногда весьма диковинными, существами. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, раскрашивание этих рисунков требует внимания и сосредоточенности — на них много мелких деталей, заковыристых орнаментов и сложных цветовых переходов.

Раскраску также можно скачать через интернет.

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Ведущие дома моды и люксовые бренды оказывают и непосредственную помощь в борьбе с распространением Covid-19. Многие из них переводят свои производственные цеха на выпуск масок для врачей и дезинфицирующих средств. Кроме того, они делают многомиллионные пожертвования в фонды, которые помогают больницам и координируют работу по противодействию коронавирусу. 

Источник: Merchnews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Модные пеналы от Hatber
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Dior, #Gucci, #карантин, #коронавирус, #настольная игра, #раскраска



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru