«Детский мир» приостанавливает ТВ-рекламу

ПАО «Детский мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – сообщает о приостановлении показа рекламных роликов на ТВ-каналах.
В связи с объявлением в России режима максимальной самоизоляции граждан и соблюдения ими всех необходимых мер предосторожности для борьбы с распространением вирусной инфекции, а также в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети, компания "Детский мир" приняла решение отказаться от показа рекламных роликов на ТВ c 5 по 22 апреля.
Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, «Детский мир» не считает возможным привлекать покупателей в магазины дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине detmir.ru.
- «Мастер Витя и Мотор» победил в номинации «Лучший...07.11.2025 98
- ГК «Рики» и «Платформа роста» запустили...06.11.2025 101
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...06.11.2025 99
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 98
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 982
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1641



