«ПинКод» будут транслировать на зарубежном канале Da Vinci TV
Берлинская компания Da Vinci Media приобрела неэксклюзивные ТВ- и VOD-права на вещание в течение пяти лет 104 эпизодов анимационного сериала «ПинКод» на канале Da Vinci TV и VOD-платформе Da Vinci Kids. Сделка заключена на территории России и стран СНГ, а также Польши, Азии, Ближнего Востока, Африки, Греции и Турции. Первые трансляции запланированы на 16 мая 2020 г. «ПинКод» идеально подходит для аудитории канала Da Vinci, поэтому мы ни на секунду не сомневались в успехе сделки. Замечательно, что «ПинКод» будет транслироваться на такой масштабной территории для детей и семей, которые интересуются наукой и в то же время хотят весело проводить время», – комментирует Валерия Коротина, руководитель международного развития бизнеса и продаж Группы Компаний «Рики». «Мы очень рады, что запускаем трансляцию сериала «ПинКод» на нашем канале и сервисе Da Vinci Kids. Это прекрасный анимационный проект, обучающий детей основам физики, химии и биологии с помощью занимательных сюжетов и замечательных персонажей. Da Vinci ориентирован на веселый образовательный контент, и «ПинКод» полностью соответствует этому критерию», – отметила генеральный директор Da Vinci Media Уна Супут. «ПинКод» – научно-познавательный спин-офф сериала «Смешарики производства Группы Компаний «Рики». Сериал вовлекает зрителей в изучение мира инноваций, технологий и открытий, что полностью отвечает концепции Da Vinci, заключающейся в развитии у детей любознательности и критического мышления. Сегодня «ПинКод» переведён на 6 языков и вещается в 53 странах. Дополнительно: Компания Da Vinci Media располагается в Берлине (Германия) и транслирует развлекательно-образовательный контент для детской аудитории 6-12 лет на своём круглосуточном телеканале Da Vinci TV, а также VOD-платформе Da Vinci Kids. Охватывая широкий спектр информационных тем, Da Vinci создает безопасную и позитивную среду для юных зрителей, свободную от потенциально неприемлемого контента. Канал вещает на 18-ти языках и доступен более 40 миллионам абонентов в 100 странах мира. Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Возвращение легенды – кисти «Гамма» снова выходят на рынок! | Следующий материал Весенняя распродажа! |
#Da Vinci, #анимация, #Группа Компаний «Рики», #ПИНКОД, #смешарики, #трансляция
-
Бренд одежды Befree выпустил капсульную коллекцию Веfree..07.02.24672НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышла первая книга, рассказывающая полную историю Смешариков18.01.24159НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2417
-
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х..25.04.2457НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в интервью газете..17.04.24119НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music19.04.24137НравитсяВсего 2 человекa2
-
Готовимся ко сну вместе с «Чудариками»13.11.23357НравитсяВсего 1 человек1
-
На выставке «Россия» покажут новую серию «Фиксиков» до..10.11.23369НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Фиксики» стали «Главным познавательным анимационным сериалом»..03.11.23133НравитсяВсего 2 человекa2
- Весенняя распродажа!26.04.2024 12
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 17
- 4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу...26.04.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 62
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 195НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 177