27 марта 2020

«Мир детства» стал победителем в номинации «Компания года» премии «Золотой медвежонок»

«Мир детства» стал победителем в номинации «Компания года» премии «Золотой медвежонок»

Компания «Мир детства» объявлена победителем Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в категории «Лидеры отрасли» в номинации «Компания года -2019».

 

Знак победителя премии «Золотой медвежонок» будет размещен на продукции бренда «Мир детства».

 

За награды Премии боролись более 300 номинантов из разных регионов России. Экспертный совет, состоящий из 70 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, экспертов и практиков отрасли товаров и услуг для детей выбрал 77 финалистов. В номинации «Компания года -2019» было выдвинуто 8 компаний. По итогам голосования экспертного совета, победителем и обладателем золотого знака премии в категории «Лидеры отрасли» в номинации «Компания года -2019» стала компания «Мир детства».

 

Как подчеркнула на защите перед Экспертным советом премии директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продаётся в России, производится «Миром детства». На российском производстве используются только безопасные материалы – прозрачный или цветной полипропилен, термостойкий небьющийся пластик, который не содержит бисфенол А, не вступает в химическую реакцию с молоком и не выделяет вредных веществ. Молочные соски изготавливаются из высококачественного силикона. Производственная площадка МД ПРОМ прошла оценку рабочих мест по условиям труда. В общей сложности ежегодно компания «Мир детства» продает более 5 миллионов бутылочек. Сотни российских мам и пап в детстве сами пили из этих бутылочек, а сегодня покупают товары любимых брендов своим малышам».

 

Свой ассортимент компания выпускает под брендами «Мир детства» и «Курносики», которые входят в топ 5 игроков рынка товаров для новорожденных наряду с мировыми брендами Avent и Nuk (по данным GFK, ритейл-аудит 2019) и обладают показателями знания и потребления выше средних по рынку; по уровню привлечения-удержания по исследованиям среди мам России бренд «Мир детства» относится к сильным маркам.

«Мир детства» стал победителем в номинации «Компания года» премии «Золотой медвежонок»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Расширение ассортимента Greenwich Line: акриловые краски в тубах и наборах
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!