«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие на международных цифровых платформах
![]() |
С апреля 2020 года проекты Группы Компаний «Рики», «Смешарики» и «ПинКод», предназначенные для детей от 4 до 12 лет, выходят на арабской SVOD-платформе Noorplay и будут доступны к просмотру по всему миру для арабоговорящей аудитории, кроме России и стран СНГ. Стриминговый сервис для семейной аудитории Noorplay приобрел неэксклюзивные SVOD-права на показ анимационных проектов Группы Компаний «Рики» – третьего сезона сериала «Смешарики 3D: Новые приключения» и первый сезон «ПинКода» сроком на пять лет. Оба проекта дублированы на арабский язык. «Мы рады сотрудничать с Noorplay, их ориентированность на семейную аудиторию отвечает нашим ключевым ценностям. Как «Смешарики», так и «ПинКод» уже были в телевизионном эфире региона MENA, и теперь мы увеличиваем наш цифровой охват, привлекая по всему миру детскую аудиторию, говорящую на арабском языке», – комментирует Валерия Коротина, руководитель международного развития бизнеса и продаж Группы Компаний «Рики». «Выстраивая стратегию развития направления детского контента с нуля, важно подбирать качественные проекты, узнаваемые детьми и при этом безопасные для спокойствия их родителей. «Смешарики» и «ПинКод» этому полностью соответствуют, и нам не терпится представить полюбившиеся серии публике в ближайшее время», – говорит Инанч Вардар, директор по контенту и развитию бизнеса Noorplay. Проекты «Смешарики» и «ПинКод» вышли на арабский рынок несколько лет назад и уже показывались на арабском языке ТВ-каналами и платформами стран Ближнего Востока и Северной Африки. Так, в эфире телеканала Discovery вышли «Смешарики» и «ПинКод», а сейчас транслируется сериал «Малышарики». Переход в цифровой доступ и выстраивание тесных отношений с локальными компаниями региона MENA – важный шаг в реализации стратегии международного развития ГК «Рики» и продвижения российских анимационных проектов за рубежом. Компания видит большой потенциал в работе с арабоговорящей аудиторией и креативным рынком в целом, который на сегодняшний день только осваивается со стороны российских производителей анимации. Дополнительная информация: Noorplay – онлайн-платформа, предоставляющая развлекательный и семейно-ориентированный контент для арабской аудитории по всему миру. Основанная в 2018 году как Alnoor TV, платформа изначально предлагала востребованные аудиторией турецкие драмы, такие как «Возрождение: Эртугрул» и «Последний император». После перезапуска и ребрендинга в феврале 2020 года, платформа расширила портфель брендов разнообразными проектами на арабском, турецком и других иностранных языках, а также добавила контент для детской аудитории. В детском разделе Noorlay.com создает безопасную, познавательно-развлекательную среду для дошкольников. Контент доступен для подписчиков через интерфейс Noorplay на разных цифровых девайсах, как в мобайле так и в вебе, а также доступен для скачивания и офлайн-просмотра. Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации. Основным акционером и генеральным продюсером ГК «Рики» является Илья Попов. Сегодня в составе ГК «Рики» – продюсерский центр, две анимационные студии – СКА «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Вызовы сегодняшнего дня: «Если нужно, то будем шить маски!» | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#Группа Компаний «Рики», #ПИНКОД, #смешарики
-
«Смешарики» выпустили необычную серию о культуре и традициях..16.10.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская продукция из новой коллекции «Смешарики» и поильник..04.10.24160НравитсяВсего 4 человекa4
-
Невероятные приключения: новая лицензионная линейка «Смешарики»..30.09.24553НравитсяВсего 2 человекa2
-
Продолжение «Азбуки дружбы народов со Смешариками» выйдет уже..14.05.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Концерт «Смешарики. От Винта!» в московском клубе BASE01.04.24135НравитсяВсего 1 человек1
-
Смешарики выпустили долгожданный фонк-альбом «ля»29.03.24150
Новости
-
Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр»16.05.2525
-
Домовой Финник и группа Wildways представили совместный трек..30.04.25156НравитсяВсего 1 человек1
-
В Яндекс Музыке вышел новый сезон подкаста «Зубочистки» со..29.04.2566НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24498
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24932НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24378НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24416НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 21
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 25
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 44
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 330НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 538НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 665НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2