Мексиканская компания Distroller закрывает все свои магазины игрушек в США
![]() |
Компания Distroller, правообладатель известных в мире игрушек и развлечений брендов Neonate Babies, Chamoy & Amiguis и Chiquity Boom Town, заявила о принятии стратегически важного для своих покупателей и партнеров решения. По всей территории США закрываются оффлайн магазины. Основанная в Мехико компания, явно намеревается перевести все свои продажи в онлайн сферу. Distroller имеет свою сеть магазинов в Мексике и Латинской Америке. Разработанные художниками компании куклы, в свое время были хитами во всем мире. Продукция успешно продается на электронных площадках Walmart. Компания вышла на американский рынок недавно, в 2017 году. Первый фирменный розничный магазин был открыт тогда же, в Сан-Диего. Затем были открыты розничные торговые точки в Хьюстоне, а также в Лос-Анджелесе. На выставке 2019-го года Licensing Expo (Лас-Вегас) компания представила большую экспозицию своих разработок. «Distroller USA» переходит на реализацию своих игрушек через «выплывающие окна» в магазинах формата «Distroller World». Это достаточно новое направление розничной торговли – покупатель видит игрушку, может ее рассмотреть вблизи, но заказ на приобретение делает онлайн. Кроме того, компания продолжит продавать свои игрушки на официальном сайте distrollerusa.com. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПОСТ-РЕЛИЗ 27-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ МУЛЬТИТЕМАТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#Distroller, #Walmart
-
NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году27.01.21598НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бывшие ТОП-менеджеры Nintendo, Walmart и Meijer Vets введены в..10.03.2054НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25144НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 106
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 106
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 125
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 164НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 328НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 679НравитсяВсего 5 человек5