Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
19 марта 2020

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Распространение нового коронавируса уже влияет не только на экономику Китая и международный туризм. Индустрия детских игрушек пытается адаптироваться к необходимости развиваться в новых условиях. Изменения организации труда уже затронули многих производителей.

На данный момент:

  1. The Toy Association временно закрыла свои офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Сотрудники работают из дома.
  2. Hasbro закрыл все свои офисы по всему миру. Минимум до 1 апреля. Сотрудники будут работать дома.
  3. Офисы Jazwares/Wicked Cool Toys временно закрыты.
  4. В Lego Group предложили каждому сотруднику работать из дома, если у него есть такая возможность.
  5. Сотрудники Mattel в США переведены на удаленный режим работы.
  6. Закрыты офисы Moose Toys в США, Великобритании и Франции. Сотрудники этих офисов будут работать удаленно до дальнейшего уведомления. Филиалы компании в Австралии – продолжают работать в обычном режиме, контролируя развитие пандемии.
  7. ZURU закрыла свои офисы по всему миру, его сотрудники работают удаленно. Производитель детских игрушек заявил, что обучает сотрудников социальному дистанцированию, предоставляя им маски и средства для дезинфекции.

В общем, все крупные игроки индустрии игрушек пытаются адаптироваться к условиям пандемии коронавируса.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бывшее руководство американского игрушечного ритейлера Toys «R» Us обвиняют в мошенничестве
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru