Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 марта 2020

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Распространение нового коронавируса уже влияет не только на экономику Китая и международный туризм. Индустрия детских игрушек пытается адаптироваться к необходимости развиваться в новых условиях. Изменения организации труда уже затронули многих производителей.

На данный момент:

  1. The Toy Association временно закрыла свои офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Сотрудники работают из дома.
  2. Hasbro закрыл все свои офисы по всему миру. Минимум до 1 апреля. Сотрудники будут работать дома.
  3. Офисы Jazwares/Wicked Cool Toys временно закрыты.
  4. В Lego Group предложили каждому сотруднику работать из дома, если у него есть такая возможность.
  5. Сотрудники Mattel в США переведены на удаленный режим работы.
  6. Закрыты офисы Moose Toys в США, Великобритании и Франции. Сотрудники этих офисов будут работать удаленно до дальнейшего уведомления. Филиалы компании в Австралии – продолжают работать в обычном режиме, контролируя развитие пандемии.
  7. ZURU закрыла свои офисы по всему миру, его сотрудники работают удаленно. Производитель детских игрушек заявил, что обучает сотрудников социальному дистанцированию, предоставляя им маски и средства для дезинфекции.

В общем, все крупные игроки индустрии игрушек пытаются адаптироваться к условиям пандемии коронавируса.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бывшее руководство американского игрушечного ритейлера Toys «R» Us обвиняют в мошенничестве
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#коронавирус





Другие материалы компании KidsOboz.ru