Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 467.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 215.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
19 марта 2020

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Распространение нового коронавируса уже влияет не только на экономику Китая и международный туризм. Индустрия детских игрушек пытается адаптироваться к необходимости развиваться в новых условиях. Изменения организации труда уже затронули многих производителей.

На данный момент:

  1. The Toy Association временно закрыла свои офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Сотрудники работают из дома.
  2. Hasbro закрыл все свои офисы по всему миру. Минимум до 1 апреля. Сотрудники будут работать дома.
  3. Офисы Jazwares/Wicked Cool Toys временно закрыты.
  4. В Lego Group предложили каждому сотруднику работать из дома, если у него есть такая возможность.
  5. Сотрудники Mattel в США переведены на удаленный режим работы.
  6. Закрыты офисы Moose Toys в США, Великобритании и Франции. Сотрудники этих офисов будут работать удаленно до дальнейшего уведомления. Филиалы компании в Австралии – продолжают работать в обычном режиме, контролируя развитие пандемии.
  7. ZURU закрыла свои офисы по всему миру, его сотрудники работают удаленно. Производитель детских игрушек заявил, что обучает сотрудников социальному дистанцированию, предоставляя им маски и средства для дезинфекции.

В общем, все крупные игроки индустрии игрушек пытаются адаптироваться к условиям пандемии коронавируса.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бывшее руководство американского игрушечного ритейлера Toys «R» Us обвиняют в мошенничестве
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#коронавирус



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru