Случайное KidsФото
1 ЯРКО 435.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 421.00
3 Феникс+ 327.00
4 Группа компаний «Рики» 323.00
5 ВЕСНА 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
18 Профессиональные выставки 163.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Рокет Фокс 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
19 марта 2020

CHOUPETTE ПРИЗНАН БРЕНДОМ ГОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИЕЙ «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК»

CHOUPETTE ПРИЗНАН БРЕНДОМ ГОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИЕЙ «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК»

«Если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette», - так прокомментировала награждение бренда Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров.

Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».

В этом году к конкурсе участвовали более 300 номинантов. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также практики отрасли товаров и услуг для детей. Объявление результатов прошло 18 марта в прямом эфире радио Медиаметрикс.

«Бренд Choupette – это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. - Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette - состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, много лет сознательно называла Choupette торговой маркой, так как считает: «Бренд — это не просто торговый знак, а набор характеристик высокого качества, которые можно достигнуть благодаря большим усилиям в течение определенного времени. Вручение «Золотого медвежонка» показывает, что мы эту высоту взяли. Спасибо огромное за признание!»

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии. «Золотой медвежонок» не только символизирует признание, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к развитию инфраструктуры детства в Российской Федерации.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Краснокамская фабрика деревянной игрушки перешла на четырёхдневную рабочую неделю
Следующий материал
Мастер Витя собрал Миллион просмотров на Rutube

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов