Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 815.00
2 ЯРКО 510.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Группа компаний «Рики» 363.00
5 Феникс+ 353.00
6 Хатбер-М 309.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
9 Фабрика творчества 274.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 BONDIBON \ «Джин» 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 BODO 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 марта 2020

ПОСТ-РЕЛИЗ Конференции «Канцелярский инсайт» на РКФ

ПОСТ-РЕЛИЗ Конференции «Канцелярский инсайт» на РКФ

Цифры и факты о выставки:

 

Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м
Количество участников: 93
География участников: Россия, Белоруссия,
Германия, Индия, Чехия, Италия

Посетители: 5 800 человек,

 

Из них 2926 компаний

 

География посетителей:

 

96% из РФ
1% из Евросоюза
3% из стран СНГ

 

Статистика посещения по дням:

 

1ый - 45%
2ой - 34%
3ий - 18%

 

 

 

4 марта для посетителей выставки, в Павильоне №7, ЦВК Экспоцентр, состоялась конференция «Канцелярский инсайт»

 

 

Цель проведения конференции:

 
  • получение инсайта – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии;
  • определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности;
  • рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок;
  • проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара; и другое.
 

Отдельное внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент нашей отрасли:

 
  • Розничная торговля
  • Корпоративная торговля
  • Оптовая торговля, дистрибуция
  • Производство
 

«Канцелярский инсайт» — это открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом.

 

Конференция прошла в формате обсуждения: модератор давал ответ на поставленный вопрос на примере собственной деятельности. После выступления модератора, эксперты президиума озвучивают свое мнение по поставленному вопросу.

 

Темы конференции:

 
  • Российское производство – это новое дыхание рынка?
 

Модератор: Борис Кац (Леонардо, ТД ГАММА, Воскресенская карандашная фабрика)

 

Эксперты президиума: Руслан Томилин (ГАММА), Дмитрий Малахов (АО ГЛОБУС), Дмитрий Сахаров (GRIZZLY)

 

 
  • Почему производители и дистрибьюторы в РФ разрушают оптовый бизнес?»
 

Модератор: Александр Смирнов (Смистар)

 

Эксперты президиума: Алексей Платонов (Рельеф-центр), Владимир Ситников (Самсон), Константин Подшивалов (ФинСиб), Евгений Бродянский (группа компаний MPM)

 

 
  • «Маркетплейсы как эффективный канал продаж онлайн» / Елена Галахова, управляющая товарной категорией "Книги, хобби, творчество" маркетплейса goods.ru
 

 
  • «Как будет выглядеть канцелярская розница через 5 лет при условии развития интернет-магазинов»
 

Модератор: Андрей Кассони (сеть магазинов Zebra)

 

Эксперты президиума: Игорь Медведев (ВИМКОМ), Мария Астафьева (сеть магазинов «Деловой»)

 

 
  • Основные тенденции в работе с корпоративными клиентами в Европе / Mr Gunther Bruyland (Lyreco)
 

 
  • Тендеры удел крупных? Как выжить с учетом появления электронных тендерных площадок?
 

Модератор: Татьяна Демина (Секретория)

 

Эксперты президиума: Урал Смикон

 
 

 
  • Как бренд может поднять ценность вашему продукту / Андрей Горнов, CEO, Getbrand
 

 

В конференции приняли участие 128 посетителей.

 

Конференция закончилась приятным фуршетом, где участники продолжили общение в неформальной обстановке.

 

Мы благодарим всех посетителей конференции, в частности всех спикеров за их профессионализм и интересные кейсы, и надеемся на дальнейшее развитие и укрепление плодотворного сотрудничества в будущих проектах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скоро в продаже! Классный набор для классных девчонок!
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей