Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020
Отчет Kids Russia & Licensing World Russia 2020Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стали основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России. Мероприятие прошло в МВЦ «Крокус Экспо» и объединило на одной площадке крупнейших игроков рынка, экспертов отрасли и деловых партнеров: производителей, дистрибьюторов, закупщиков федеральных и региональных сетей, владельцев известных торговых марок и брендов, лицензионные агентства, консалтинговые компании и представителей СМИ. 168 ведущих российских и зарубежных компаний из 13 стран мира продемонстрировали специалистам весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах, новинки, модные тренды, новейшие разработки и особенности технологии производства детских товаров. Среди экспонентов как постоянные участники выставки – как ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка. Более 45% компаний были представлены впервые. Лицензионную экспозицию Licensing World Russia 2020 представили 38 компаний - все ведущие в России правообладатели и лицензионные агентства. Количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку. 23 компании из Алтайского края, Архангельской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Узбекистан приняли участие в рамках национальных и коллективных экспозиций. Главные международные тренды, новинки, популярные брендированные товары и бестселлеры 2020 года были традиционно представлены в специальной экспозиции Trend Gallery, организованной при поддержке многолетнего партнера выставки – компании Spielwarenmesse eG. 14 компаний приняли участие в центре новых товаров What’s New! и центре лицензионных товаров Brand Product Gallery. Важным событием на выставке стал визит посла Ирландии в Российской Федерации Брайана МакЭлдуфа в сопровождении Эвана Линча из московского офиса Enterprise Ireland, торгового представительства Ирландии, заинтересованных в поддержке продвижения товаров, изготовленных в Ирландии, на российском рынке Выставку Kids Russia & Licensing World Russia посетила делегация представителей дошкольных образовательных организаций из 67 регионов России. Во время VIP-обхода гости выставки познакомились с экспозицией, оценили уровень и качество представленных товаров, которые в скором времени будут доступны в детских садах и других дошкольных учреждениях. Насыщенная деловая программа, которая традиционно сопровождает выставку, стала предметом повышенного внимания и стремления посетителей-специалистов расширить свои профессиональные знания, получить свежие аналитические данные, обсудить горячие кейсы и новые проекты. В первый день выставки состоялась Всероссийская конференция производителей детских товаров «Babypark-2020». Участники конференции провели более 100 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет магазинов, а также дистрибьюторами. Организатором мероприятия выступила компания «Expo-Park» - партнер Организатора выставки. Ozon Day: Во второй день выставки экспоненты и профессиональные посетители воспользовались уникальной возможностью провести открытые переговоры с менеджерами Ozon в различных товарных категориях и познакомиться с особенностями работы нового проекта Ozon Marketplace. Licensing Day: Партнером Licensing Day традиционно выступила международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing International Russia. Исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представили новые статистические данные по лицензионному рынку, обсудили глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг. Гуру российского лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов поделились секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний. Главной темой блока стала тема “Лицензионные тренды в ритейле”. В фокусе внимания оказалась Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответили на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики. В рамках уникальной сессии The Best of Russian Animation под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) прошли питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование. В 2020 году Kids Russia & Licensing World Russia прошла в рамках объединенного выставочного проекта вместе с профессиональной выставкой канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества Скрепка Экспо. Совместный межотраслевой проект получил исключительно вдохновенные и самые положительные отзывы профессиональных посетителей и участников проекта. По результатам проведенных опросов экспоненты и посетители в очередной раз оценили Kids Russia & Licensing World Russia как яркое ключевое весеннее мероприятие отрасли и влиятельную площадку для демонстрации отраслевых трендов, передовых разработок российских и зарубежных производителей детских товаров, горячих лицензионных франшиз, а также новых проектов от российских правообладателей, лицензионных агентств и анимационных студий. Подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@kidsrussia.ru, info@licensingworld.ru. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#b2b, #KidsRussia, #Licensing World Russia, #retail, #анимация, #бренды, #выставки, #детские товары, #игрушки, #канцелярия
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
LORI - в реестре Минпромторга!08.10.2484НравитсяВсего 1 человек1
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24115НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 21
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 27НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 26
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2