Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 марта 2020

Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020

Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020

Отчет Kids Russia & Licensing World Russia 2020

Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стали основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.

Мероприятие прошло в МВЦ «Крокус Экспо» и объединило на одной площадке крупнейших игроков рынка, экспертов отрасли и деловых партнеров: производителей, дистрибьюторов, закупщиков федеральных и региональных сетей, владельцев известных торговых марок и брендов, лицензионные агентства, консалтинговые компании и представителей СМИ.

168 ведущих российских и зарубежных компаний из 13 стран мира продемонстрировали специалистам весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах, новинки, модные тренды, новейшие разработки и особенности технологии производства детских товаров. Среди экспонентов как постоянные участники выставки – как ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка. Более 45% компаний были представлены впервые.

Лицензионную экспозицию Licensing World Russia 2020 представили 38 компаний - все ведущие в России правообладатели и лицензионные агентства.

Количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

23 компании из Алтайского края, Архангельской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Узбекистан приняли участие в рамках национальных и коллективных экспозиций.

Главные международные тренды, новинки, популярные брендированные товары и бестселлеры 2020 года были традиционно представлены в специальной экспозиции Trend Gallery, организованной при поддержке многолетнего партнера выставки – компании Spielwarenmesse eG.

14 компаний приняли участие в центре новых товаров What’s New! и центре лицензионных товаров Brand Product Gallery.

Важным событием на выставке стал визит посла Ирландии в Российской Федерации Брайана МакЭлдуфа в сопровождении Эвана Линча из московского офиса Enterprise Ireland, торгового представительства Ирландии, заинтересованных в поддержке продвижения товаров, изготовленных в Ирландии, на российском рынке

Выставку Kids Russia & Licensing World Russia посетила делегация представителей дошкольных образовательных организаций из 67 регионов России. Во время VIP-обхода гости выставки познакомились с экспозицией, оценили уровень и качество представленных товаров, которые в скором времени будут доступны в детских садах и других дошкольных учреждениях.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Насыщенная деловая программа, которая традиционно сопровождает выставку, стала предметом повышенного внимания и стремления посетителей-специалистов расширить свои профессиональные знания, получить свежие аналитические данные, обсудить горячие кейсы и новые проекты.

В первый день выставки состоялась Всероссийская конференция производителей детских товаров «Babypark-2020». Участники конференции провели более 100 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет магазинов, а также дистрибьюторами. Организатором мероприятия выступила компания «Expo-Park» - партнер Организатора выставки.

Ozon Day: Во второй день выставки экспоненты и профессиональные посетители воспользовались уникальной возможностью провести открытые переговоры с менеджерами Ozon в различных товарных категориях и познакомиться с особенностями работы нового проекта Ozon Marketplace.

Licensing Day: Партнером Licensing Day традиционно выступила международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing International Russia.

Исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представили новые статистические данные по лицензионному рынку, обсудили глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг.

Гуру российского лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов поделились секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний. Главной темой блока стала тема “Лицензионные тренды в ритейле”.

В фокусе внимания оказалась Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответили на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

В рамках уникальной сессии The Best of Russian Animation под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) прошли питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование.

В 2020 году Kids Russia & Licensing World Russia прошла в рамках объединенного выставочного проекта вместе с профессиональной выставкой канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества Скрепка Экспо. Совместный межотраслевой проект получил исключительно вдохновенные и самые положительные отзывы профессиональных посетителей и участников проекта.

По результатам проведенных опросов экспоненты и посетители в очередной раз оценили Kids Russia & Licensing World Russia как яркое ключевое весеннее мероприятие отрасли и влиятельную площадку для демонстрации отраслевых трендов, передовых разработок российских и зарубежных производителей детских товаров, горячих лицензионных франшиз, а также новых проектов от российских правообладателей, лицензионных агентств и анимационных студий.

Подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@kidsrussia.ru, info@licensingworld.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 27 человек
 27
 72
Размещено: 11 марта 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #KidsRussia, #Licensing World Russia, #b2b, #retail, #бренды, #анимация, #детские товары, #игрушки, #канцелярия, #выставки

Автор: Гранд Экспо
Телефон: +7 (495) 258 8032
Соцсети: 

Предыдущий материал
Еще больше сюжетов на раскрасках-плакатах Hatber.
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#b2b, #KidsRussia, #Licensing World Russia, #retail, #анимация, #бренды, #выставки, #детские товары, #игрушки, #канцелярия