Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
3 Феникс+ 328.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Хатбер-М 226.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 206.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 MERLION 172.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Рокет Фокс 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
6 марта 2020

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

В Москве 27 февраля 2020 г. в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020» прошел семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

Мероприятие было организовано КВК «Империя Форум» совместно с генеральным партнером АО «Экспоцентр». Проведение обучающих семинаров по мерчендайзингу магазинов во время выставок детских товаров стало уже традицией. А сама актуальность таких тренингов очевидна из-за спада в потреблении детских товаров, конкуренции с интернет-площадками и поглощением мелких магазинов крупной федеральной розницей.

Даже незначительная грамотная перестановка в торговом зале, правильное зонирование, постановка света, выкладки товара, оформление витрин и прикассовых зон скажутся на продажах в ближайшие недели после проведенных изменений.

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».
Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

«На рынке детских товаров уже пятый год наблюдается спад, в России низкая рождаемость и низкие доходы семей, что и приводит к негативным последствиям в торговле. Кроме того, в рознице продолжается тенденция консолидации. В этой ситуации небольшим сетям, отдельным магазинам, чтобы устоять, жизненно необходимо быть мобильными и постоянно внедрять новые технологии торговли как в маркетинге, так и в мерчендайзинге, в первую очередь», - отметил во время открытия Андрей Подлеснов, Генеральный директор КВК «Империя Форум».

Кира и Рубен Канаян имеют значительный опыт аудита ритейла, в том числе и детского. На семинаре были раскрыты все аспекты мерчендайзинга магазинов детских товаров: от выбора формата детских магазинов, разработки стратегии развития, совершаемых ошибок, категорийного менеджмента до особенностей организации выкладки товара, организации витрин и прикассовых зон. Эксперты поделились с делегатами своим опытом организации правильной атмосферы в детском магазине.

«Не верьте, когда вас пугают плохой ситуацией на рынке, сокращением рождаемости и другими страшилками. Торговля всегда имеет массу выгод. Нужно лишь уметь ими воспользоваться, тогда и продажи будут расти. Существуют четыре фактора прибыли для магазина: количество покупателей или трафик, средний чек, уровень торговой наценки, и уровень издержек.

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

Вам важно найти это слабое звено для увеличения объемов продаж и исправлять ошибки. Но кроме того, нужно следить за ассортиментной матрицей, то есть не продавать то, что морально устарело. Учитывайте, что рынок детских товаров быстро меняется, так как меняются и сами дети, меняются технологии, изменяются материалы. Поэтому в своих магазинах стоит учитывать все новые формы и форматы игр и игрушек, и в целом детских товаров», - отметила на открытии семинара Кира Канаян.

Завершилось мероприятие закрытой частью: разбором кейсов магазинов участников семинара. Все делегаты получили ответы на свои заранее высланные вопросы и презентацию спикеров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лицензионный маркетплейс/Центр розничных Сетей в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020»
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#cjf, #детская мода, #детские товары, #Кира Канаян, #Рубен Канаян, #СJF – Детская мода, #Семинар

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
111
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов