Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 340.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 306.00
7 Хатбер-М 251.00
8 Колорит (Lori) 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Гранд Экспо 222.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 206.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
6 марта 2020

Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™

25 февраля 2020 г. в рамках выставки «CJF. Детская мода. Весна-2020» прошел 18-й Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™.

Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя-Форум», соорганизатор –
АО «Экспоцентр».

Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™

Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ собрал 200+ поставщиков детских товаров, представителей федеральных и региональных сетей и интернет-магазинов. В рамках деловой программы выступили такие эксперты отрасли как: Татьяна Туманова (Mamsy), Илоанга Ершова (Ozon), Екатерина Парамонова (РБК. Исследования Рынков), Елена Письменская (Kids Fashion Retail), Кирилл Пыжов (Perfluence), Марина Попова (BrandAnalytics), Татьяна Сорокина (Юнит-Консалтинг) и другие. Основными темами, поднятыми на мероприятии, стали: исчерпывающих обзор рынка детских товаров, в частности, детской одежды и игрушек, тонкости закупок детских товаров в розничных сетях и интернет-магазинах, продажи детских товаров через социальные сети и другие точки роста продаж детских товаров в офлайн и онлайн-сегментах.

Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Зал форума
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Татьяна Туманова (Mamsy)
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Елена Письменская (Kids Fashion Retail)

Центральным событием Форума традиционно стал Центр Закупок Сетей™: Товары для детей, в котором приняли участие 50 закупщиков из таких розничных сетей и интернет-магазинов, как: Дочки Сыночки, Mamsy, TMall, Kari Kids, Ozon, ВотОнЯ, Familia, Перекресток, Котофей и еще более 15 ритейлеров.

Следующее мероприятие, посвященное продвижению и поставкам детских товаров, пройдет в сентябре 2020 года в рамках выставки «Мир Детства». Следите за календарем мероприятий КВК «Империя»!

Ниже приведены некоторые цитаты с Форума:

Екатерина Парамонова, РБК.Исследования Рынков:

«С 2021 года прогнозируется ежегодное сокращение числа детей, вызванное снижением рождаемости. При этом в ближайшие годы число детей в возрасте 10-14 лет будет расти, а детей до 4 лет – сокращаться. Уже в 2021 году ожидается сокращение рынка игр и игрушек не только из-за демографии, но и из-за отсутствия значимого улучшения благосостояния граждан и изменения потребления игрушек детьми (ранний уход в гаджеты, снижение интереса к физической игрушке, короткий период интереса к конкретным персонажам)».

Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Илоанга Ершова (Ozon)
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Вопрос из зала
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Кирилл Пыжов (Perfluence)

Елена Письменская, Kids Fashion Retail:

«Среди трендов модной индустрии на 2020 г. по версии BoF и McKinsey можно отметить следующие:

  • Продолжит расти конкуренция со стороны новых азиатских игроков, которые продают товары напрямую потребителям и по меньшей цене.
  • Социальные сети будут по-прежнему играть ключевую роль в маркетинге.
  • Потребуются вложения в рекламу об экологической ответственности и в развитие инноваций в данном ключе: экологичные варианты волокон, текстиля и отделки, новые решения для переработки материалов».

Марина Попова, Brand Analytics:

«Для успешного продвижения детского бренда в соцмедиа необходима комплексная 7P-аналитика:

  • Product – выявить сильные и слабые стороны продукта по мнению пользователя
  • Purchase – выявить драйверы и барьеры в принятии решения о покупке
  • People – лучше понять целевую аудиторию, выделить группы ЦА, выявить инсайты и боли
  • Promotion – найти идеи для креатива, площадки для продвижения и лидеров мнений, анализировать эффективность кампании во время проведения (для оперативной коррекции) и после для подведения итогов
  • Personnel – оценить качество работы персонала и сформировать HR-бренд
  • Place – сделать анализ по чекинам для оценки мнений о точках продаж и обслуживания
  • Price – в конкурентом сравнении проанализировать фактор влияния цены и мнения покупателей касательно стоимости продукта».
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Марина Попова (Brand Analytics)
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Татьяна Сорокина (Юнит-Консалтинг)
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Светлана Федорова (Экспресс-Обзор)

Илоанга Ершова, Ozon:

«Ozon является одним из лидеров по продаже детской одежды. По данным Data Insight рост продаж детской одежды за июль 2018 - июнь 2019 составил 21% в Ozon - это значит, что продажи детской одежды у нас растут в 9 раз быстрее рынка. В каждом 10-ом заказе есть категория детской одежды на OZON, а доля выкупа детской одежды составляет 73%».

Александр Чижов, Студия Чижова:

«Приведу пример для понимания, какие цифры можно ожидать по продажам в соцсетях:

Допустим, у вас сообщество в 100 000 подписчиков, и вы сделали 30 публикаций. По итогу вы получите:

=> 9% касаний от количества подписчиков на пост – это 270 000 касаний с подписчиками,

=> 1-2 % переходов от охвата (касаний) – это 30 000 переходов по ссылкам в публикациях,

=> 4% продаж от переходов для ниши детской одежды – это 1 200 продаж.

В среднем для того, чтобы окупить инвестиции в соцсети, требуется 4,5 месяца».

Светлана Федорова, Экспресс-Обзор:

«Интересно, что среднедушевые расходы на образование жителей городов почти в 2 раза выше, чем расходы сельских жителей. Аналогичная ситуация наблюдается в детском питании и в группе «инвентарь и игрушки». В целом на городской розничный рынок детских товаров и услуг приходится основная доля всего рынка - 81%. Основную часть рынка детской одежды занимают «платья, пиджаки, костюмы», «юбки и брюки» и «зимняя верхняя одежда». Суммарно они обеспечивают около 60% продаж детской одежды. В сегменте fashion наиболее зависимы от семейных доходов группы «футболки и толстовки», «юбки и брюки» и «зимняя верхняя одежда».

Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Александр Чижов (Студия Чижова)
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Екатерина Парамонова (РБК. Исследования Рынков)
Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Павел Калистратов (Ozon)

Кирилл Пыжов, Perfluence:

«Через блогеров можно продавать. Много. Как мы начинали развивать этот канал в Mamsy в 2017 г.:

у нас было 2 человека в команде на направление, запускали порядка 6 постов в неделю и получали 34 000 руб. выручки в неделю. В феврале 2018 г. мы уже получили продаж на 20 млн руб. через perfluence-канал (performance+influence). Благодаря 1100 постам у блогеров мы собрали 949 тыс. лайков и 62 тыс. комментариев к нашим постам. Общее количество подписчиков задействованных нами блогеров составило 17.6 млн».

Татьяна Сорокина, Юнит-Консалтинг:

«Каждая компания может увеличить продажи за счет доскональной и качественной проработки ассортимента, предлагаемого клиентам. Дополнительные объемы в 15-25% можно получить за счет продаж «топовых позиций» - хитов продаж, которые имеют рейтинг АА при выполнении АВС-анализа ассортимента. Внедрение минимального, «обязательного» ассортимента для отдельных каналов продаж или групп клиентов, т.е ассортиментных матриц, дает еще 5-20% дополнительных объемов. Расширение ассортимента в заказах на основе индивидуальных потребностей клиентов может принести еще 10-25% дополнительных продаж. А своевременная и полноценная отгрузка всех позиций в заказах клиентов добавляет еще 10-15% в объемах продаж».

Фото Центра Закупок Сетей: Товары для детей

Итоги 18-ого Всероссийского Торгового Форума «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse в цифрах
Следующий материал
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето

#cjf, #выставка, #Империя-Форум, #рынок детских товаров, #форум, #Центр закупок сетей, #экспоцентр