Выставка «CJF-Детская мода-2020. Весна»: ведущие мировые и отечественные бренды в ЦВК «Экспоцентр»
| |||||
| |||||
Самым зрелищным мероприятием выставки традиционно является проект «CJF. Детский подиум». Организатор - PROfashion Media Agency. Во время показа демонстрируются наиболее яркие и интересные новинки детской одежды, обуви и аксессуаров. Дефиле-шоу проходят дважды в день – в 12.00 и 14.00 в павильоне № 3. Агентство Practical Fashion Solution организует на выставке тренд-экскурсии на тему «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию?». Экскурсии проводит стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution Астанда Чегия. В ходе экскурсий участники узнают, как повысить уровень продаж детских товаров с учетом психологии родителей и детей, покупателей и продавцов. На выставке продолжает работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности. Центральным событием деловой программы весенней CJF-2020 является XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей. Форум открылся 25 февраля. Его участники обсуждают перспективы развития отрасли, обменяются опытом, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов. За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов. Также 25 февраля для посетителей и участников выставки была организована насыщенная интерактивная программа Форума «CJF Blogger Day», в том числе «Битва блогеров и маркетологов», которую «Экспоцентр» организует совместно с digital-агентством OLYMPX. С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут престижные профессиональные конкурсы «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Выставка работает в павильонах № 1, 3 и 8 (зал 3) 24-26 февраля с 10.00 до 18.00; 27 февраля – с 10.00 до 16.00. | |||||
Фоторепортаж с выставки - в разделе ФОТОГАЛЕРЕИ. | |||||
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Маленькие защитники порадуются игрушкам от российского бренда «Курносики» | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#cjf, #выставка, #детская мода, #Детская одежда и обувь, #одежда для детей, #СJF – Детская мода, #экспоцентр
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Флис, в который хочется укутаться13.09.24187
-
Осень близко..21.08.24240НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241323НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 28
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2