Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 573.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
15 Колорит (Lori) 189.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 февраля 2020

Офис и канцтовары. Пост-релиз конференции АХП.

13 февраля состоялась Конференция в рамках Международной мультитематитческой выставки канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур. 

Конференция была организована Скрепка Экспо Проект и Объединением АХП, при поддержке генерального спонсора компании DURABLE  

На тему: Снабжение офиса канцтоварами. 

Были достигнуты основные цели конференции: 

✅Получить обратную связь от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса. 

✅Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги. 

✅Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения. 

 

Активное общение спикеров и аудитории было наполнено инсайтами. Актуальные темы, поднятые выступающими, вызвали живой отклик участников: 

- Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения; 

- Оптимизация и улучшение действующих процессов снабжения офиса канцтоварами; 

- Технология составления технического задания для проведения тендера; 

- Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы; 

- Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения. 

 

Таким образом, конференция дала участникам много полезной информации по всем аспектам поставок в офисы. Закупщики и поставщики  лучше поняли проблемы и потребности друг друга, в ходе конференции спикеры определили способы оптимизации снабжения офисов канцтоварами и параметры органичного рабочего места для сотрудников. 

 

Предлагаем вам ознакомиться с презентациями участников конференции: 

 

Чивкин Павел Викторович, Заместитель генерального директора  ЗАО «Москабельмет»  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Практические вопросы организации централизованных закупок канцтоваров и взаимодействия с поставщиками» 

 

Кириллов Максим Владимирович, Исполнительный директор, директор административного департамента. Коммерческий банк Ренессанс Кредит 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Автоматизация процесса заказа канцлерских товаров». 

 В которой спикер подвел итоги годового пользования уникальным личным кабинетом, раскрыл все плюсы новой интеграции и над чем еще стоит поработать.  Акцентировал внимание аудитории, что необходимо активно уделять внимание максимальной автоматизации бизнес процессов в АХО.  

 

Изабелла Мангасарян, Директор Представительство DURABLE в России 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Офисные тренды 2020: цвет, форма, ощущения». 

 

Масленникова Татьяна Юрьевна, Преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ на курсах по административно-хозяйственной деятельности, эксперт с опытом работы в компаниях Несте, Томсон Рейтер, Пепси 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку». 

 

Мавзолевский Дмитрий Владимирович, Эксперт Ассоциации «Объединение АХП» с опытом работы в компаниях СМП Банк, МОСОБЛБАНК, Почта России, Kaimann RUS  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Обеспечение материально-технической базы для работы подразделений». 

Спикер рассказал об основных критериях при работе с  системами материально - технического снабжения подразделений. О управлении закупками, поставками, запасами и их распределением. 

 

Уже поступили первые отзывы о проведенной конференции: 

Мария Шанина - Руководитель Службы  АО КБ «Пойдём! »поблагодарила организаторов и отметила, что: 

“Презентации и подача материала, как всегда, были на высочайшем уровне и очень удачно совпали по времени для банка «Пойдём! ». Как раз в настоящий момент в банке проходит тендер на выбор единого поставщика канцтоваров по всем регионам и переход на централизованную систему закупок.” 

  

Отраслевым экспертом конференции выступила компания Durable, принявшая активное участие в процессе подготовки и проведения мероприятия. 

DURABLE — всемирно известный бренд, предлагающий широкий спектр продукции для оснащения современных офисных пространств, образования, банковской сферы и т.д. 

www.durable-russia.com 

Представительство в Москве 

  

Мы благодарим всех участников конференции и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущих проектах. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Скрепка-2020»: акценты от фабрики «АртАвангард»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#скрепкаэкспо




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов