Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 273.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
25 февраля 2020

Офис и канцтовары. Пост-релиз конференции АХП.

13 февраля состоялась Конференция в рамках Международной мультитематитческой выставки канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур. 

Конференция была организована Скрепка Экспо Проект и Объединением АХП, при поддержке генерального спонсора компании DURABLE  

На тему: Снабжение офиса канцтоварами. 

Были достигнуты основные цели конференции: 

✅Получить обратную связь от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса. 

✅Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги. 

✅Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения. 

 

Активное общение спикеров и аудитории было наполнено инсайтами. Актуальные темы, поднятые выступающими, вызвали живой отклик участников: 

- Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения; 

- Оптимизация и улучшение действующих процессов снабжения офиса канцтоварами; 

- Технология составления технического задания для проведения тендера; 

- Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы; 

- Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения. 

 

Таким образом, конференция дала участникам много полезной информации по всем аспектам поставок в офисы. Закупщики и поставщики  лучше поняли проблемы и потребности друг друга, в ходе конференции спикеры определили способы оптимизации снабжения офисов канцтоварами и параметры органичного рабочего места для сотрудников. 

 

Предлагаем вам ознакомиться с презентациями участников конференции: 

 

Чивкин Павел Викторович, Заместитель генерального директора  ЗАО «Москабельмет»  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Практические вопросы организации централизованных закупок канцтоваров и взаимодействия с поставщиками» 

 

Кириллов Максим Владимирович, Исполнительный директор, директор административного департамента. Коммерческий банк Ренессанс Кредит 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Автоматизация процесса заказа канцлерских товаров». 

 В которой спикер подвел итоги годового пользования уникальным личным кабинетом, раскрыл все плюсы новой интеграции и над чем еще стоит поработать.  Акцентировал внимание аудитории, что необходимо активно уделять внимание максимальной автоматизации бизнес процессов в АХО.  

 

Изабелла Мангасарян, Директор Представительство DURABLE в России 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Офисные тренды 2020: цвет, форма, ощущения». 

 

Масленникова Татьяна Юрьевна, Преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ на курсах по административно-хозяйственной деятельности, эксперт с опытом работы в компаниях Несте, Томсон Рейтер, Пепси 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку». 

 

Мавзолевский Дмитрий Владимирович, Эксперт Ассоциации «Объединение АХП» с опытом работы в компаниях СМП Банк, МОСОБЛБАНК, Почта России, Kaimann RUS  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: «Обеспечение материально-технической базы для работы подразделений». 

Спикер рассказал об основных критериях при работе с  системами материально - технического снабжения подразделений. О управлении закупками, поставками, запасами и их распределением. 

 

Уже поступили первые отзывы о проведенной конференции: 

Мария Шанина - Руководитель Службы  АО КБ «Пойдём! »поблагодарила организаторов и отметила, что: 

“Презентации и подача материала, как всегда, были на высочайшем уровне и очень удачно совпали по времени для банка «Пойдём! ». Как раз в настоящий момент в банке проходит тендер на выбор единого поставщика канцтоваров по всем регионам и переход на централизованную систему закупок.” 

  

Отраслевым экспертом конференции выступила компания Durable, принявшая активное участие в процессе подготовки и проведения мероприятия. 

DURABLE — всемирно известный бренд, предлагающий широкий спектр продукции для оснащения современных офисных пространств, образования, банковской сферы и т.д. 

www.durable-russia.com 

Представительство в Москве 

  

Мы благодарим всех участников конференции и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущих проектах. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Скрепка-2020»: акценты от фабрики «АртАвангард»
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо