Индустрия игрушек способствует развитию талантов и научно-техническому прогрессу
Ассоциация игрушек США стремится к расширению партнерства с компаниями и талантливыми одиночками, работающими над созданием новых изделий для детей. Именно поэтому 17 лет назад на Нью-Йоркской выставке Toy Fair была представлена специальная программа поддержки изобретателей, дизайнеров и разработчиков новинок для отрасли. Программа «Creative Factor» стала важной инициативой Американской Ассоциации игрушек, направленной на объединение креативных людей и изобретателей. Всех тех, кто тем либо иным образом влияет на будущее индустрии игрушек. За годы успешной работы программа Creative Factor стала самостоятельной организацией. Теперь:
Программой даже оказывается всесторонняя поддержка начинающим студентам-дизайнерам, молодым и признанным изобретателям, не имеющим возможности представить свои разработки на Toy Fair. Круглогодично используются и образовательные инструменты, и сетевые возможности. Что же касается Toy Fair New York 2020, то Creative Factor будет представлен здесь шире, чем когда-либо. Намечено проведение мастер-классов, круглых столов, демонстрация робототехники и технологий, охватывающих весь жизненный цикл игрушек от концепции до потребителя. Кроме того, Creative Factor Inventor Day будет проведен еще до открытия Toy Fair (21 февраля). Изобретатели и дизайнеры получат исключительную возможность непосредственно представить свои разработки потенциальным партнерам, занимающимся производством игрушек. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Creative Factor, #toy fair
-
Индустрия игрушек способствует развитию талантов и..05.02.2037НравитсяВсего 19 человек19
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24925СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2489НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24568НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 19
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144