Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 515.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
5 февраля 2020

Индустрия игрушек способствует развитию талантов и научно-техническому прогрессу

Индустрия игрушек способствует развитию талантов и научно-техническому прогрессу

Ассоциация игрушек США стремится к расширению партнерства с компаниями и талантливыми одиночками, работающими над созданием новых изделий для детей. Именно поэтому 17 лет назад на Нью-Йоркской выставке Toy Fair была представлена специальная программа поддержки изобретателей, дизайнеров и разработчиков новинок для отрасли.

Программа «Creative Factor» стала важной инициативой Американской Ассоциации игрушек, направленной на объединение креативных людей и изобретателей. Всех тех, кто тем либо иным образом влияет на будущее индустрии игрушек.

За годы успешной работы программа Creative Factor стала самостоятельной организацией. Теперь:

  • у программы есть свой консультативный совет;
  • постоянные выставочные места на Toy Fair в Нью-Йорке.

Программой даже оказывается всесторонняя поддержка начинающим студентам-дизайнерам, молодым и признанным изобретателям, не имеющим возможности представить свои разработки на Toy Fair. Круглогодично используются и образовательные инструменты, и сетевые возможности.

Что же касается Toy Fair New York 2020, то Creative Factor будет представлен здесь шире, чем когда-либо. Намечено проведение мастер-классов, круглых столов, демонстрация робототехники и технологий, охватывающих весь жизненный цикл игрушек от концепции до потребителя.

Кроме того, Creative Factor Inventor Day будет проведен еще до открытия Toy Fair (21 февраля). Изобретатели и дизайнеры получат исключительную возможность непосредственно представить свои разработки потенциальным партнерам, занимающимся производством игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сектор настольных игр вырос на 6,8%, большая часть новинок выпущена платформой Kickstarter
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru