Индустрия игрушек способствует развитию талантов и научно-техническому прогрессу
Ассоциация игрушек США стремится к расширению партнерства с компаниями и талантливыми одиночками, работающими над созданием новых изделий для детей. Именно поэтому 17 лет назад на Нью-Йоркской выставке Toy Fair была представлена специальная программа поддержки изобретателей, дизайнеров и разработчиков новинок для отрасли. Программа «Creative Factor» стала важной инициативой Американской Ассоциации игрушек, направленной на объединение креативных людей и изобретателей. Всех тех, кто тем либо иным образом влияет на будущее индустрии игрушек. За годы успешной работы программа Creative Factor стала самостоятельной организацией. Теперь:
Программой даже оказывается всесторонняя поддержка начинающим студентам-дизайнерам, молодым и признанным изобретателям, не имеющим возможности представить свои разработки на Toy Fair. Круглогодично используются и образовательные инструменты, и сетевые возможности. Что же касается Toy Fair New York 2020, то Creative Factor будет представлен здесь шире, чем когда-либо. Намечено проведение мастер-классов, круглых столов, демонстрация робототехники и технологий, охватывающих весь жизненный цикл игрушек от концепции до потребителя. Кроме того, Creative Factor Inventor Day будет проведен еще до открытия Toy Fair (21 февраля). Изобретатели и дизайнеры получат исключительную возможность непосредственно представить свои разработки потенциальным партнерам, занимающимся производством игрушек. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сектор настольных игр вырос на 6,8%, большая часть новинок выпущена платформой Kickstarter | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#Creative Factor, #toy fair
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24285НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24303НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24528НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24484НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24448НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 15
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 13
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 157
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 285НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 263