Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
23 января 2020

“Чего хотят дети?” 11 - 13 февраля 2020 на LICENSING WORLD RUSSIA 2020 обсудят глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг

“Чего хотят дети?” 11 - 13 февраля 2020 на LICENSING WORLD RUSSIA 2020 обсудят глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг

Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке.

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital и другие.

Тематические разделы Licensing World Russia:

  • Персонажи индустрии развлечений
  • Корпоративные бренды и агенты
  • Дизайн, культурное наследие, искусство
  • Модные и lifestyle бренды

Среди экспонентов – правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.

Чего хотят ДЕТИ?
Новое поколение детей и родителей усиливает важность понимания их потребностей, ценностей и мотиваций к совершению покупки. В наши дни стало невероятно сложно найти детскую аудиторию. Они уже не сидят перед телевизорами, завороженные мультфильмами, как было 20, 10 или даже 5 лет тому назад. Результаты проведенного компанией PwC исследования показали, что за последние 4 года дети стали проводить перед экранами ТВ на 50% меньше времени. Куда же пропали дети?

12 февраля на деловой программе международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представят новые статистические данные по лицензионному рынку.

Как правильно использовать чужую популярность? Выбираем героя на свой вкус для победы по правилам и делаем продукт хитом продаж!

Секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний поделятся гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов: IMG (UFC, Fortnite, EURO-2020, Cosmopolitan, Kakao Friends, Haribo, Aston Martin, Ducati, Pepsi), b4r (Союзмультфильм, Третьяковская галерея, Talking Tom), Animaccord (Маша и Медведь, Клео и Кукин), Leon Fashion (SMILEY, VIACOM, Cut the Rope, Смешарики, Маша и Медведь).

Лицензионная школа для производителей товаров

Образовательная программа для новых и действующих лицензиатов: узнайте подробнее о подводных камнях лицензионных контрактов, как выбрать правильную лицензию для своего продукта, как научиться работать с анимационными брендами и франшизами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции.

The Best of Russian Animation: Новые анимационные новинки сезона

13 февраля пройдут питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование: Red Carpet Studio, RG Bros Studio, ТК Класс, Колесо Судьбы, Эни&Йойки, Wise Loris, Wizart и другие.

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

О выставке Licensing World Russia

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

Девиз выставки – «Новый взгляд на Ваш продукт» направлен на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов при производстве различных категорий потребительских товаров.

Целевая аудитория посетителей Licensing World Russia - производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии, канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг, сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники, карнавальных костюмов, пазлов, мебели, поздравительных открыток и других товарных групп.

Мы ждем Вас 11-13 февраля 2020 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 10 и 11.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый уровень Choupette на международной выставке Pitti Bimbo!
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию

#b2b, #Licensing World Russia, #аналитика, #анимационные бренды, #анимация, #бренды, #выставки, #детские товары, #игрушки, #Лицензии




Другие материалы компании Гранд Экспо